Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Каталог-справочник компаний, предприятий, фирм и организаций России

Ронова, ГК


Новости Ронова

Цветовое кодирование, как важный критерий профессиональной уборки

20.10.2013 Ронова

Согласно стандартам, принятым Британским институтом уборочных наук (BICS), инвентарь и расходные материалы, используемые при уборке помещений, имеют каждый свой цвет. Цветовое кодирование в клининге позволяет поддерживать гигиену тех мест, где осуществляется уборка.
Как правило, при уборке используются четыре основных цвета: красный, синий, зеленый и желтый. Инвентарь, а также протирочные материалы красного цвета применяются в зонах с наибольшим загрязнением и количеством бактерий, то есть при уборке санитарных зон - санузлов, душевых, раздевалок. Инвентарь и расходные средства синего цвета предназначены для участков с меньшей степенью загрязнений, а именно для рабочих мест в офисах, проходных зон торговых центров, коридоров и так далее. Зеленый цвет используется при уборке мест приготовления и приема пищи, также в продуктовых отделах магазинов и на пищевом производстве. Желтый цвет в основном применяется при уборке медицинских учреждений и других объектов для дезинфекционной обработки поверхностей, например, в больничных палатах, процедурных, кабинетах врачей.
Цветовое кодирование позволяет избежать перекрестного загрязнения и делает сам процесс уборки наиболее эффективным. Кроме того, такое кодирование — своего рода искусственный язык общения, который позволяет в ходе уборки соблюдать нормы гигиены: каждый сотрудник знает, для какого участка необходимо использовать тот или иной инвентарь.
Понять корректно ли специалист по уборке использует инвентарь не так просто. Например, большинство мопов белые, к ним прикреплены специальные ярлычки четырех цветов. Когда специалист решает, в какой зоне будет использоваться этот моп, то три ярлычка просто срезаются, и остается один - нужного цвета. То есть если мопом будут мыть санузел, то отрежут желтый, зеленый и синий ярлычки, а красный оставят. Однако инвентаря и расходных средств, которые полностью окрашены в один цвет, - все еще подавляющее большинство.
«Важность соблюдения цветового кодирования в клининге сложно переоценить. Что будет, если вдруг на пищевом производстве конвейер, по которому движутся продукты питания, помоют красной тряпкой. Очень важно соблюдать технологию и в медицинских учреждениях, особенно при вспышках сезонных заболеваний гриппа, ОРВИ. В такие периоды от правильной санитарной обработки зависит здоровье огромного количества людей. Цветовое кодирование подчеркивает, что клининг — это не просто механическая уборка и обеспечение чистоты, а еще и забота о нашем здоровье», — говорит о важности цветового кодирования совладелец ГК «Ронова» Маргарита Авдеева.
ГК «Ронова»— одна из крупнейших компаний, оказывающих услуги в области клининга, аутстаффинга, технической эксплуатации коммерческой недвижимости. Штат компании — 20 000 человек. География работы компании на сегодня — 79 городов России. «Ронова» обслуживает торговые центры, офисные здания, аэропорты, вокзалы, автосалоны, спортивные и медицинские учреждения, производственные комплексы. Компания основана в 1994 году Маргаритой Александровной Авдеевой.
www.ronova.ru

За более подробной информацией обращайтесь:
Олеся Гурьянова
руководитель отдела рекламы и PR
+7 495 642-64-64, доб. 362
+7 926 246-91-89
guryanova@ronova.ru


Комментарии
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.

Ваш комментарий:

  

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Каталог-справочник компаний

Объявления



0.047616958618164