Медиамикс: правильный состав
28.04.2010 Группа компаний "МедиаПартнер"
21 мая в Екатеринбурге состоится бизнес-конференция журнала «Деловой квартал» «Реклама 2010: какой медиамикс нужен вашему бизнесу?».
На площадке Бизнес-центра Европа (Ленина, 25) встретятся профессионалы в сфере рекламы, маркетинга, медиапланирования и PR, чтобы определить, какие каналы коммуникации сегодня являются приоритетными для бизнеса и почему.
Один из трендов посткризисного времени – желание за меньшие деньги получить рекламу с большим охватом. Бизнес все чаще использует Интернет как наиболее экономичный ресурс продвижения. Но верно ли перераспределять бюджет в онлайн? Какие способы рекламы и PR предлагают сегодня традиционные СМИ: печать, телевидение, радио? Как правильно распределить бюджеты между каналами коммуникации? На конференции будут озвучены ответы на эти и многие другие вопросы.
Деловая программа будет состоять из двух блоков: выступление спикеров и практические решения кейсов. Свою «рецептуру» медипланирования представит Светлана Попова, руководитель отдела регионального развития компании TNS Россия (Москва), лидер в области медиа-измерений, мониторинга рекламы и маркетинговых исследований. Наиса Голуб, медиа директор рекламного агентства Dentsu-Smart (Москва), приготовит доклад «Эффективное использование различных каналов коммуникации. Выбор стратегии в зависимости от категории и бизнес задачи». Алексей Елин, генеральный директор «Видео Интернешнл – Екатеринбург» выступит с темой «Эволюция медиамикса, или куда уходят деньги?».
Своим PR-рецептом в докладе «Самые эффективные способы продвижения в печатных СМИ» поделится Инна Алексеева, генеральный директор агентства PR Partner (Москва), соавтор книги «Пиар высокого полета: как сделать из топ-менеджера звезду». Наталья Уварова, заместитель генерального ГК «МедиаПартнер» (Екатеринбург), представитель региональной группы АКАР в УРФО презентует «рецептуру приготовления» деловой репутации компании. «Деловая репутация: формировать только в печатных СМИ!?» – ключевой вопрос доклада.
Организаторы: главный деловой еженедельник города «Деловой квартал», коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер».
Мероприятие проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Информационные партнеры – радио Бизнес FM, современный портал Екатеринбурга 66.ru. Партнер мероприятия по сувенирной продукции – ЗАО «Прагматика».
По вопросам регистрации обращаться к Ольге Ананиной, специалисту по продвижению издания «Деловой квартал»: (343) 212-74-04, ananina@ek.apress.ru. Подробнее о конференции: http://dkvartal.ru/ekb/events/4138565
Справка
«Деловой квартал» – главный деловой еженедельник города. Первый в рейтинге изданий среди деловых еженедельных СМИ по объемам аудитории. Информация получена по результатам исследования «National Readership Survey» за период с декабря 2008 по октябрь 2009 и представлена на сайте TNS (www.tns-global.ru)
Группа компаний МедиаПартнер – один из ведущих коммуникационных холдингов, работающий в регионах России. Агентство предлагает клиентам комплексные решения по продвижению брендов, товаров и услуг, а также по управлению имиджем и репутацией компаний. Последние пять лет «МедиаПартнер» регулярно занимает верхние позиции в рейтингах журнала «Деловой квартал», отличаясь от медийных компаний многолетним опытом в сферах PR и Интернет-маркетинга.
Агентство Dentsu-Smart – полносервисное агентство, входящее в сеть крупнейшего рекламного агентства в мире Dentsu Inc. (штаб-квартира: Токио, Япония), а также представляет комитет медиагентств АКАР (Москва).
Dentsu обладает более чем столетней историей, агентство было основано в 1901 году. С 1974 года бессменно возглавляет список крупнейших мировых рекламных агентств. Имя Dentsu является синонимом интегрированных маркетинговых коммуникаций.
PR Partner строит эффективные и выгодные для бизнеса коммуникации с сотрудниками, партнерами и СМИ. Клиенты PR Partner работают в сфере IT, FMCG, недвижимости, финансов и других. Мы реализуем PR-кампании в столице, регионах России и СНГ.