Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Каталог-справочник компаний, предприятий, фирм и организаций России

Группа компаний "МедиаПартнер", OOO



Рейтинг: 281 Регион: Екатеринбург, Свердловская область Адрес: ул.Красноармейская 78Б, 4 этаж. Телефон: +7(343)378-31-51(52)

Добавить в партнеры

Добавить в закладки

Отправить запрос


Новости Группа компаний "МедиаПартнер"

Медиамикс: правильный состав

28.04.2010 Группа компаний "МедиаПартнер"

21 мая в Екатеринбурге состоится бизнес-конференция журнала «Деловой квартал» «Реклама 2010: какой медиамикс нужен вашему бизнесу?».
На площадке Бизнес-центра Европа (Ленина, 25) встретятся профессионалы в сфере рекламы, маркетинга, медиапланирования и PR, чтобы определить, какие каналы коммуникации сегодня являются приоритетными для бизнеса и почему.
Один из трендов посткризисного времени – желание за меньшие деньги получить рекламу с большим охватом. Бизнес все чаще использует Интернет как наиболее экономичный ресурс продвижения. Но верно ли перераспределять бюджет в онлайн? Какие способы рекламы и PR предлагают сегодня традиционные СМИ: печать, телевидение, радио? Как правильно распределить бюджеты между каналами коммуникации? На конференции будут озвучены ответы на эти и многие другие вопросы.
Деловая программа будет состоять из двух блоков: выступление спикеров и практические решения кейсов. Свою «рецептуру» медипланирования представит Светлана Попова, руководитель отдела регионального развития компании TNS Россия (Москва), лидер в области медиа-измерений, мониторинга рекламы и маркетинговых исследований. Наиса Голуб, медиа директор рекламного агентства Dentsu-Smart (Москва), приготовит доклад «Эффективное использование различных каналов коммуникации. Выбор стратегии в зависимости от категории и бизнес задачи». Алексей Елин, генеральный директор «Видео Интернешнл – Екатеринбург» выступит с темой «Эволюция медиамикса, или куда уходят деньги?».

Своим PR-рецептом в докладе «Самые эффективные способы продвижения в печатных СМИ» поделится Инна Алексеева, генеральный директор агентства PR Partner (Москва), соавтор книги «Пиар высокого полета: как сделать из топ-менеджера звезду». Наталья Уварова, заместитель генерального ГК «МедиаПартнер» (Екатеринбург), представитель региональной группы АКАР в УРФО презентует «рецептуру приготовления» деловой репутации компании. «Деловая репутация: формировать только в печатных СМИ!?» – ключевой вопрос доклада.
Организаторы: главный деловой еженедельник города «Деловой квартал», коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер».
Мероприятие проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Информационные партнеры – радио Бизнес FM, современный портал Екатеринбурга 66.ru. Партнер мероприятия по сувенирной продукции – ЗАО «Прагматика».
По вопросам регистрации обращаться к Ольге Ананиной, специалисту по продвижению издания «Деловой квартал»: (343) 212-74-04, ananina@ek.apress.ru. Подробнее о конференции: http://dkvartal.ru/ekb/events/4138565
Справка
«Деловой квартал» – главный деловой еженедельник города. Первый в рейтинге изданий среди деловых еженедельных СМИ по объемам аудитории. Информация получена по результатам исследования «National Readership Survey» за период с декабря 2008 по октябрь 2009 и представлена на сайте TNS (www.tns-global.ru)
Группа компаний МедиаПартнер – один из ведущих коммуникационных холдингов, работающий в регионах России. Агентство предлагает клиентам комплексные решения по продвижению брендов, товаров и услуг, а также по управлению имиджем и репутацией компаний. Последние пять лет «МедиаПартнер» регулярно занимает верхние позиции в рейтингах журнала «Деловой квартал», отличаясь от медийных компаний многолетним опытом в сферах PR и Интернет-маркетинга.
Агентство Dentsu-Smart – полносервисное агентство, входящее в сеть крупнейшего рекламного агентства в мире Dentsu Inc. (штаб-квартира: Токио, Япония), а также представляет комитет медиагентств АКАР (Москва).
Dentsu обладает более чем столетней историей, агентство было основано в 1901 году. С 1974 года бессменно возглавляет список крупнейших мировых рекламных агентств. Имя Dentsu является синонимом интегрированных маркетинговых коммуникаций.
PR Partner строит эффективные и выгодные для бизнеса коммуникации с сотрудниками, партнерами и СМИ. Клиенты PR Partner работают в сфере IT, FMCG, недвижимости, финансов и других. Мы реализуем PR-кампании в столице, регионах России и СНГ.



Комментарии
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.

Ваш комментарий:

  

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Каталог-справочник компаний

Объявления



0.37621688842773