"Эмоциональная компетентность в лидерстве и в управлении изменениями. Коучинг команд" - тренинг Марши Рейнольдс
15.10.2012 Международная Академия Коучинга
Распространено мнение, что успех человека напрямую зависит от его ума и сообразительности и что высокий показатель интеллекта (IQ) считается маркером успешности и эффективного профессионального роста. Фокусируясь на умственном потенциале человека, многие люди не обращают внимания на эмоциональные составляющие. А зачастую, именно положительные или отрицательные эмоции оказывают значительное влияние на исход ситуации.В том случае, когда преобладают отрицательные эмоции, даже самые перспективные в плане IQ и образования личности "застревают" или теряют достигнутые высоты на пути к успеху.
Исследования успешности менеджеров и руководителей показывают, что Эмоциональная компетентность (EQ) - фактор, намного более значимый, чем просто технические знания и навыки. Более того, если человек не обладает эмоциональной компетентностью, управление компанией и взаимоотношения с людьми становятся неэффективными. Говорим мы о своих чувствах или нет, эмоции, в любом случае, будут источником нашего поведения, влияя на нашу эффективность и творчество во всем. Опытные руководители знают, как обращаться со своими эмоциями и как работать с эмоциями своих коллег и подчиненных.
Темпы, вызовы и требования современной деловой жизни постоянно возрастают. И сейчас уже недостаточно работать на уровне когнитивных способностей. Нам необходимо задействовать себя полностью, чтобы участвовать и двигаться вперед, и это требует включения всех наших эмоциональных возможностей. Выгоды от этого включения становятся очевидными в повышении эффективности через глубокое самосознание и понимание роли эмоционального фактора в нашей работе. Благодаря чему, мы можем создавать в себе ресурсное состояние для получения лучших решений и результатов.
В программе:
Теория и практика 5-ти ключевых категорий эмоциональной компетентности:
Почему это важно и для чего это нужно?
Эффект подавления эмоций
Влияние эмоции на принятие решений
"Логика и тактика" и "Эмоции и взаимоотношения"
5 положений EQ: эмоциональная осознанность; действие, основанное на осознанности; уверенность и способность; понимание тех, кто нас окружает; общение и влияние
Забота о себе, терпение, юмор
Самооценка, мотивация и уверенность
Трудные переговоры и разрешение конфликтов
Ведущий тренер - Марша Рейнольдс (Marcia Reynolds)
Методы, используемые в тренинге:
- упражнения по осознанию своих эмоций и их оценке;
- упражнения по усилению влияния в индивидуальном общении и в групповых ситуациях;
- ролевые игры для повышения осознания, интуиции и эффективности межличностного взаимодействия.
Деловые игры, упражнения занимают большую часть курса с целью развить осознание, оценку, влияние и способность к командному сотрудничеству.
В результате вы:
Поймете, как эмоции порождают наши мысли, поведение и управляют ими
Сможете усилить основы командной/организационной культуры
Уменьшите отрицательные эмоции, такие как, гнев, расстройство, напряжение, разочарование и негодование
Сохраните сотрудников через их удовлетворенность работой с вами
Сможете мотивировать сотрудников к лучшему выполнению работы и раскрытию их творческого потенциала
Уменьшите свое сопротивление к изменениям
Улучшите эффективность команды, уменьшите конфликты
Сможете использовать эмоции для собственной эффективности в работе и личной жизни
Целевая аудитория:
Руководители компаний, которые хотят стать и оставаться лидерами;
Сотрудники развивающихся компаний, которым необходимо учиться эффективному менеджменту, самомотивации и полноценному взаимодействию с целью повышения продуктивности;
Отделы и команды из одной компании. Некоторые компании направляют персонал целого отдела, или группу руководителей для того, чтобы они могли выстроить эффективную командную работу;
Частные лица, которые хотят повысить свою эмоциональную компетентность;
Специалисты, которые хотят повысить свою квалификацию и применить полученные знания и опыт в работе с клиентами.
Дата проведения: 17-18 ноября 2012 года.
Регистрация:+7 (499) 270-400; +7 (915) 358-3576; edu@coacha.ru