Добавить в партнеры
Добавить в закладки
Отправить запрос
31 июля 2008 года брендинговое агентство RTM совместно с издательством «Манн, Иванов и Фербер» провело публичные практические опыты под общим названием Трепанация Бренда-2. Всего за три с половиной часа на глазах присутствующих было вскрыто четыре бренда: 1. Росжелдорпроект (крупный...подробнее
31 июля 2008 года B2B-брендинговое агентство RTM повторит публичные опыты по «трепанации брендов». В ходе повторной операции будут вскрыты: - всемирно известный бренд; - крупнейший российский бренд; - крупный B2B-бренд; - начинающий бренд. Консилиум профессионалов проведет...подробнее
1 июля состоялся благотворительный Бал WWF в поддержку российской природы, на котором была собрана рекордная сумма пожертвований! Образ мероприятия, который можно охарактеризовать как «экологический гламур», был разработан в брендинговом агентстве RTM. «В RTM нам предложили креативное решение...подробнее
5 июня 2008 года В2В-брендинговое агентство RTM проведет для приглашенной аудитории первую медико-маркетинговую научно-практическую конференцию «Трепанация бренда». «Мы уверены, научно-практический подход работает в брендинге так же хорошо, как и в медицине. Проводя медицинскую параллель, мы...подробнее
12.05.2008 B2B-брендинговое агентство RTM закончило работу над корпоративным стилем компании «Трубы 2000», конструирующей и производящей трубопроводные системы для большинства российских АЭС и ТЭЦ. Клиентами компании являются также ГЭС, ГРЭС, предприятия энергомашиностроения и...подробнее