Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Каталог-справочник компаний, предприятий, фирм и организаций России

Коалиционная система лояльности "Золотая Середина", ООО



Рейтинг: 18 Регион: Новосибирск, Новосибирская область Адрес: ул.Фрунзе,80 оф.202-206 Телефон: (383)274-93-93

Добавить в партнеры

Добавить в закладки

Отправить запрос


Новости Коалиционная система лояльности "Золотая Середина"

Коалиционная система лояльности:итоги 10-летней деятельности

01.11.2010 Коалиционная система лояльности "Золотая Середина"

9 октября 2010 года российской коалиционной системе лояльности
«Золотая Середина» исполнилось 10 лет.

Компания была основана в Новосибирске в 2000 году.

В настоящий момент КСЛ «Золотая Середина» включает в себя 3500 торгово-сервисных предприятий, расположенных в 75 городах. Открыты 26 региональных представительств, в их числе Москва, Новосибирск, Казань, Самара, Екатеринбург, Красноярск, Омск, Краснодар, Саратов, Пенза, Тюмень, Томск, Кемерово, Барнаул, Тамбов, Белгород. За время существования компании было эмитировано более 1 млн. карт. Ежедневно с картой «Золотая Середина» совершается около 70 тысяч покупок. Средняя экономия владельца карты лояльности «Золотая Середина» составляет более 10 000 рублей в год.
Реализовано 500 co-brand – проектов, среди них карты «Золотая Середина» платежной системы VISA с Банком Москвы и Банком Глобэкс, платежной системы Master Card с банком Уралсиб, карты лояльности с ОТП Банком, Номос-Банком, страховыми компаниями Спасские ворота, Ресо, Согласие, Макс, АльфаСтрахование, Ренессанс страхование, с компаниями Газпромнефть, S7 TOUR , Билайн, МТС, Евросеть, Сибирьтелеком, Комсомольская правда, с Профсоюзом Сбербанка РФ, с Профсоюзом работников образования и другими.

При создании компании была заложена следующая идеология: взаимовыгодное сотрудничество, полная открытость и честность как внутри компании, так и вне её. Партнёры получают дополнительную прибыль от реализации наших проектов, которой они делятся с нами в виде % с транзакции - оплата за конкретный результат. Каждый сотрудник является ценным звеном единой команды.
В деятельности компании важно соблюдать интересы всех сторон. Стратегия компании «Золотая Середина» учитывает данный фактор и на сегодняшний день заключается в расширении ценных предложений для владельцев карт, предоставление им своевременной информации о выгодных условиях покупок, создание полезных сервисов (например, финансовый отчет). Для партнеров в повышении эффективности их участия в КСЛ «Золотая Середина», за счет сегментации по группам базы владельцев карт Золотая Середина и адресной работы с ними, применения инструментов поведенческого моделирования.


Комментарии
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.

Ваш комментарий:

  

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Каталог-справочник компаний

Объявления



1.0064330101013