Добавить в партнеры
Добавить в закладки
Отправить запрос
Маркетинговое исследование российского рынка тонкопленочных покрытий (PVD, CVD) Компания Research.Techart закончила маркетинговое исследование российского рынка тонкопленочных покрытий (PVD, CVD). Объектом исследования являются тонкопленочные (0,2–15 мкм) покрытия, наносимые с помощью вакуумных...подробнее
Компания Research.Techart закончила маркетинговое исследование рынка термоусадочных пленок. Объектом исследования являются термоусадочные пленки, способные сокращаться под воздействием температуры, превышающей температуру размягчения полимера. Российский рынок термоусадочных пленок продолжает...подробнее
Компания Research.Techart обновила маркетинговое исследование российского рынка фанеры. Обновленное маркетинговое исследование Research.Techart - объектом исследования является российский рынок фанеры. Российский рынок фанеры является одним из самых крупных в мире: РФ занимает второе место по...подробнее
Компания Research.Techart закончила новое маркетинговое исследование рынка мотоблоков. Новое маркетинговое исследование Research.Techart - объектом исследования являются мотоблоки. Целью исследования является комплексный анализ российского рынка мотоблоков. Основными задачами исследования...подробнее
Компания Research.Techart закончила новое маркетинговое исследование российского рынка стеклянных раздвижных стен. Новое маркетинговое исследование Research.Techart - объектом исследования являются фасадные и межкомнатные раздвижные стеклянные стены различного типа: алюминиевые, деревянные...подробнее
Компания Research.Techart обновила маркетинговое исследование рынка стеклопластиковых труб (версия 6). Обновленное маркетинговое исследование Research.Techart - объектом исследования являются стеклопластиковые трубы. В результате обновления была актуализирована информация по мировому и...подробнее
В конце 2013 года интернет-представительство компании Research.Techart победил во Всероссийском интернет-конкурсе «Золотой сайт». Этот престижный конкурс, по традиции, проводился в рамках RIW 2013 (Russian Internet Week). «Золотой сайт» собрал огромное количество участников в более чем 50-ти...подробнее
Компания Research.Techart закончила новое маркетинговое исследование российского рынка стеновых блочных материалов. Новое маркетинговое исследование Research.Techart - объектом исследования являются стеновые блочные материалы. В настоящее время на российском рынке стеновых материалов работает...подробнее
Маркетинговое исследование российского рынка листового стекла. направлено на изучение базовых показателей рынка листового стекла в 2007–2012 гг.: объема и динамики потребления, производства, импорта и экспорта. Кроме того, отчет содержит данные о лидерах рынка листового стекла в 2012 году, ценах...подробнее
В начале мая исследовательская компания Research.TechArt завершила «Маркетинговое исследование рынка автомобилей эконом класса», данное исследование является заказным и выполнено по индивидуальной постановке. В России показатель обеспеченности населения автомобилями за последние 15 лет вырос...подробнее