Марша Рейнольдс: " "Эмоциональная компетентность в лидерстве и в управлении изменениями. Коучинг команд"
30.04.2013 Международная Академия Коучинга
"Эмоциональная компетентность в лидерстве, в управлении изменениями. Коучинг команд"
31 мая-01 июня 2013 года
"Эмоциональная компетентность (EQ) - это способность осознавать и признавать собственные чувства, а также чувства других, для самомотивации, для управления своими эмоциями внутри себя и в отношениях с другими"
Дэниел Гоулман, Эмоциональный Интеллект
(Daniel Goleman, Emotional Intelligence)
Распространено мнение, что успех человека напрямую зависит от его ума и сообразительности, и что высокий показатель интеллекта (IQ) считается маркером успешности и эффективного профессионального роста. Фокусируясь на умственном потенциале человека, многие люди не обращают внимания на эмоциональные составляющие. А зачастую, именно положительные или отрицательные эмоции оказывают значительное влияние на исход ситуации. В том случае, когда преобладают отрицательные эмоции, даже самые перспективные в плане IQ и образования личности "застревают" или теряют достигнутые высоты на пути к успеху.
Исследования успешности менеджеров и руководителей показывают, что Эмоциональная компетентность (EQ) - фактор, намного более значимый, чем просто технические знания и навыки. Более того, если человек не обладает эмоциональной компетентностью, управление компанией и взаимоотношения с людьми становятся неэффективными. Говорим мы о своих чувствах или нет, эмоции, в любом случае, будут источником нашего поведения, влияя на нашу эффективность и творчество во всем. Опытные руководители знают, как обращаться со своими эмоциями и как работать с эмоциями своих коллег и подчиненных.
Темпы, вызовы и требования современной деловой жизни постоянно возрастают. И сейчас уже недостаточно работать на уровне когнитивных способностей. Нам необходимо задействовать себя полностью, чтобы участвовать и двигаться вперед, и это требует включения всех наших эмоциональных возможностей. Выгоды от этого включения становятся очевидными в повышении эффективности через глубокое самосознание и понимание роли эмоционального фактора в нашей работе. Благодаря чему, мы можем создавать в себе ресурсное состояние для получения лучших решений и результатов.
В программе:
Способность осознавать свои чувства.
Развитие осознания источников эмоциональных реакций у других людей
Почему это важно и для чего это нужно?
Эффект подавления эмоций
Влияние эмоции на принятие решений
5 положений EQ:
- эмоциональная осознанность;
- действие, основанное на осознанности;
- уверенность и способность;
- понимание тех, кто нас окружает;
- общение и влияние
Коучинг прорыва
Забота о себе, терпение, юмор
Самооценка, мотивация и уверенность
Коучинг команд - Трансляция вдохновляющего видения
Трудные переговоры и разрешение конфликтов
Методы, используемые в тренинге:
- упражнения по осознанию своих эмоций и их оценке;
- упражнения по усилению влияния в индивидуальном общении и в групповых ситуациях;
- ролевые игры для повышения осознания, интуиции и эффективности межличностного взаимодействия.
Деловые игры, упражнения занимают большую часть курса с целью развить осознание, оценку, влияние и способность к командному сотрудничеству.
В результате вы:
Поймете, как эмоции порождают наши мысли, поведение и управляют ими
Сможете усилить основы командной/организационной культуры
Уменьшите отрицательные эмоции, такие как, гнев, расстройство, напряжение, разочарование и негодование
Сохраните сотрудников через их удовлетворенность работой с вами
Сможете мотивировать сотрудников к лучшему выполнению работы и раскрытию их творческого потенциала
Уменьшите свое сопротивление к изменениям
Улучшите эффективность команды, уменьшите конфликты
Сможете использовать эмоции для собственной эффективности в работе и личной жизни
Целевая аудитория:
Руководители компаний, которые хотят стать и оставаться Лидерами;
Сотрудники развивающихся компаний, которым необходимо учиться эффективному менеджменту, самомотивации и полноценному взаимодействию с целью повышения продуктивности;
Отделы и команды из одной компании: персонал целого отдела, или группа руководителей для того, чтобы они могли выстроить эффективную командную работу;
Частные лица, которые хотят повысить свою эмоциональную компетентность;
Специалисты, которые хотят повысить свою квалификацию и применить полученные знания и опыт в работе с клиентами.
Стоимость 2ух-дневного тренинга: 39 800 рублей
при оплате:
до 01 мая – 32 900 рублей
до 22 мая – 36 300 рублей
В стоимость включено: участие в тренинге, рабочие материалы на русском языке, работа переводчика, сертификат международного образца, кофе-брейки
Организационная информация:
Дата проведения: 31 мая-1 июня 2013 г.
Время проведения: 10.00-18.00
Место проведения: уточняется
Регистрация и дополнительная информация:
+7 (499) 270-4000; +7 (915) 358-3576; edu@coacha.ru
http://www.coacha.ru/reg.html
http://www.coacha.ru/component/content/article/47-shorttimeprogramms/106-eqcoach.html