Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Каталог-справочник компаний, предприятий, фирм и организаций России

ГК Астарта, ООО



Рейтинг: 256 Регион: Москва Адрес: ул.Большая Семеновская, д.32 стр. 3 Телефон: (495) 741-30-25 Факс: (495) 223-04-30

Добавить в партнеры

Добавить в закладки

Отправить запрос


Новости ГК Астарта

КРИТЕРИИ ВЫБОРА НАДЕЖНОГО ПОСТАВЩИКА. ИНТЕРВЬЮ

10.07.2015 ГК Астарта

Интервью с Президентом Группы Компаний Astarta, уже более 15 лет работающей на рынке дизайна интерьеров и офисной отделки, Галины Бандуркиной, о критериях выбора надежного поставщика.

Рынок отделочных материалов и технологий развивается в геометрической прогрессии, и конкуренция на нем растет с каждым днем. Казалось бы, и технологии новые, и цены более выгодные, но большинство дизайнеров и архитекторов предпочитают своих поставщиков не менять. Какие еще критерии важны при работе поставщика с дизайнерами, мы спросили у Президента Группы Компаний Astarta, уже более 15 лет работающей на рынке дизайна интерьеров и офисной отделки, Галины Юрьевны Бандуркиной.

По словам Галины Юрьевны, помимо цены на продукцию, на эффективное взаимодействие с дизайнером интерьера влияет сервисная составляющая и надежность поставщика.
Поставщикам отделочной продукции, недавно вышедшим на рынок, достаточно сложно начать взаимодействие с состоявшимися дизайн-студиями. Ведь, рассматривая сам процесс создания дизайна интерьера, стоит сказать, что чаще всего клиент выбирает дизайнера по выполненным проектам, стиль которого уже сформирован, благодаря применению в интерьере продукции того или иного поставщика. Именно поэтому опытному дизайнеру не так актуально искать новых поставщиков.

К тому же выбор новых поставщиков зачастую может повлечь за собой большие риски, которые отразятся на репутации самого дизайнера в глазах клиента.

Именно поэтому основной задачей поставщика строительных, отделочных материалов и мебели является высокий клиенториентированный сервис, который включает в себя сроки поставки, стоимость, оперативность, заинтересованность, профессионализм, внимательность и системность.

К сожалению, в данном взаимодействии большую роль играет человеческий фактор менеджера по продажам, поэтому компания должна уделять большое внимание обучающей и мотивационной сторонам вопроса собственных сотрудников.

"Благодаря нашему опыту сотрудничества с дизайнерами интерьера и архитекторами, мы выработали следующие признаки идеального партнера-поставщика".

Во-первых, это актуальность предоставляемой продукции и самого предложения. Холодные звонки и спам-рассылки ни к чему, кроме игнорирования, не приводят.

Во-вторых, это четкая и понятная самопрезентация, состоящая из грамотного коммерческого предложения, информативного сайта, и ключевого конкурентного преимущества, которое выгодно отличает поставщика от сотни других.

Безусловно, немаловажным является четкое описание продуктов и адекватность цен, а также реальные примеры выполненных проектов со стоимостью и сроками.
Кстати, говоря о ценообразовании, стоит отметить, что оно должно быть максимально прозрачно и понятно дизайнеру, чтобы тот мог презентовать продукцию заказчику и обоснованно включить ее в свой дизайн-проект.

Немаловажным являются и методы взаимодействия поставщика с дизайнером, как с основным клиентом. Прежде чем сделать звонок, поставщик обязан изучить стиль, в котором работает дизайнер, выполненные проекты, и понять, чем он может быть ему полезен и какие задачи решить.

Конечно, особое значение имеет экспертность поставщика, который может и должен предоставить дизайнеру не только рекламные, но и обучающие материалы, заинтересовать и продемонстрировать все подтверждения своего профессионального уровня, такие как награды, лицензии, сертификаты и проч.

Гарантии, на которые обращает внимание дизайнер, заключаются не только в формальном предоставлении соответствующей бумаги.

Важную роль для дизайнера интерьера играет наличие, расположение и обстановка офиса потенциального партнера, рекомендации клиентов, которые находятся не только на официальном сайте компании, но и на различных форумных площадках и в социальных сетях, и, конечно, скорость исправления возможных ошибок при ведении проекта.

Ну и, наконец, важным фактором в работе поставщика является прогнозируемость совместных успешных деловых отношений. Соблюдая все эти правила, абсолютно реально начать взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество «дизайнер-поставщик».


Комментарии
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.

Ваш комментарий:

  

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Каталог-справочник компаний

Объявления



0.9777410030365