Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Каталог-справочник компаний, предприятий, фирм и организаций России

1С-Рарус, ООО


Новости 1С-Рарус

«1С-Рарус» модернизирует решения для продовольственной розницы в соответствии с реформами законодательства

17.11.2016 1С-Рарус

Более ста технических специалистов со всей России обсуждали на семинаре «Отраслевые дни «1С-Рарус» темы законодательных реформ в сфере розничной торговли. Развитие решения «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары» в свете ЕГАИС и изменений в 54-ФЗ, электронный документооборот, техническая поддержка, особенности работы контрольно-кассовой техники и операторов фискальных данных – уточнили все вопросы, которые волнуют пользователей и поставщиков товаров и услуг.

Более года ведется внедрение и активно обсуждаются важные организационные и технические аспекты реформы в отрасли розничной торговли, связанной с контрольно-кассовой техникой и ЕГАИС. Мероприятие «1С-Рарус» позволило посмотреть на эти вопросы с точки зрения роли системы управления торговым предприятием.

ВРЕЗКА
Константин Суранов, генеральный директор ООО «Константа»:
Порадовало хорошее информационное содержание семинара: в несколько часов заложено столько информации, сколько мне пришлось бы самостоятельно изучать не один день, разбираясь в том или ином вопросе.

Законодательные изменения требуют предоставлять данные в онлайн-режиме. Таким образом, ЕГАИС без достоверных данных в системе управления предприятием – это путь штрафов, санкций и судебных разбирательств с контролирующими органами. Программный комплекс «1С-Рарус» активно развивается в сторону исполнения требований контролирующих систем с акцентом на удобство пользователей, которые получают возможность априори соответствовать постоянно изменяющемуся закону без дополнительных трудозатрат.
Решение «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары» предоставляет торговым сетям инструменты для комплексной обработки информации. За счет системной работы по вводу номенклатуры, передачи документов от поставщиков в электронном виде, благодаря подсистеме обменов и модели учета себестоимости внутри «1С-Рарус:Торговый комплекс.Продовольственные товары» торговые предприятия обладают достаточной информацией и готовы к ее передаче в контролирующие органы в любой момент времени. Такой подход к учету означает минимальные затраты на корректировку переданных данных.

ВРЕЗКА
Сегодня «1С-Рарус» не только разработал подсистему для обмена с ЕГАИС, но и внедрил ее на торговых предприятиях пользователей в полном объеме. По состоянию на начало ноября 2016 года клиенты компании используют: приемку и списание товаров, авторизацию законодательных подтверждений, инвентаризацию (будет необходима с февраля 2017 года).

В условиях взаимодействия учетных и контролирующих систем проявляется ценность технической поддержки со стороны компании-автоматизатора для пользователя. Задачи обрабатываются, данные структурируются и выстраиваются в рабочую модель взаимодействия с внешним окружением торговой сети. Работа выполняется профессионалами и тиражируется для всех пользователей с целью минимизации затрат организаций, использующих решение «1С-Рарус:Торговый комплекс.Продовольственные товары». Кроме того, роль партнерских организаций приобретает большую значимость в этой цепи: услуги со стороны специалистов по внедрению становятся все более интеллектуальными, что подтверждается отзывами участников рынка. За первые недели ноября более 50 договоров на техническую поддержку было заключено между пользователями, компаниями-разработчиками и партнерскими организациями.

Как уже было отмечено, государственные инициативы в части регулирования алкогольного рынка и применения контрольно-кассовой техники находятся в процессе постоянной трансформации и совершенствования. Подтверждением данному факту может являться описание протоколов взаимодействия федеральной налоговой службы с операторами фискальных данных. На сегодняшний день существует три типа документов, которые находятся в ротации: предыдущий, текущий и разрабатываемый. Как только объем разрабатываемых изменений становится достаточным, он превращается в текущий документ. В ситуации, когда протокол взаимодействия с операторами фискальных данных претерпевает регулярные изменения, торговые предприятия должны успевать получать инструменты, необходимые для реализации новых требований. Таким образом, изменения являются постоянными и создают предпосылки для регулярных очных встреч разработчиков системы управления с заказчиками с целью передачи новых знаний и обмена опытом.

Выступления приглашенных гостей – поставщиков кассового оборудования и операторов фискальных данных – окончательно устранили пробелы в заявленной тематике и подтвердили готовность к ЕГАИС и соответствие изменениям в 54-ФЗ.

Артём ПАНОВ, начальник информационно-вычислительного отдела Новосибирского облпотребсоюза :
– Уже четвёртый раз наши специалисты принимают участие в подобном семинаре. Данное мероприятие позволяет не только повысить профессиональный уровень сотрудников, но и предоставляет возможности для личного общения и обмена опытом с коллегами из других регионов России.
Помимо консультаций по проблемным моментам на семинарах обсуждаются пути развития программного обеспечения, можно внести свои замечания и предложения. Зачастую эти предложения учитываются разработчиками и претворяются в жизнь в очередных версиях программного продукта. В итоге мы получаем продукт, максимально адаптированный под наши запросы.
На семинаре подробно обсуждались изменения в 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники» и ЕГАИС. Подобные встречи дают представление о новых линейках оборудования, его совместимости с программным обеспечением. Эти знания крайне полезны, ведь процесс автоматизации предприятий розничной торговли достаточно сложен и подразумевает адресный подход к каждому предприятию. И оборудование, и программное обеспечение подбираются под нужды конкретной организации, поэтому важно иметь максимально широкое представление о возможных технических решениях.

Электронный документооборот
Сервис электронного документооборота с поставщиками вышел на новый этап развития: от первых попыток (еще два года назад) до массового запуска в торговых сетях. На семинаре «Отраслевые дни «1С-Рарус» были проработаны различные алгоритмы взаимодействия торговых сетей и поставщиков с помощью EDI-провайдеров, выявлены потребности и найдены инструменты для решения в части доставки коммерческих условий от поставщиков до менеджеров торговой сети с помощью специального сервиса CEDDOC. Более пяти регионов, входящих в состав Центросоюза Российской Федерации, заявили о своей готовности к переходу на электронный документооборот.

Намечены тенденции для движения в сторону автоматизации маленьких магазинов на особых условиях. Несколько регионов потребительской кооперации признали инициативу достойной для реализации в ближайшем будущем.

Подводя итоги семинара, пользователи отметили, что благодаря представленной информации их вопросы исчерпаны, также как и сомнения относительно готовности программного обеспечения.


Комментарии
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.

Ваш комментарий:

  

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Каталог-справочник компаний

Объявления



0.072931051254272