Маркетинговое исследование рынка древесно-полимерных композитов
21.03.2008 Research.Techart
Research.Techart выполнил третью версия отчета об исследовании рынка древесно-юполимерных композитов, которая теперь доступна в продаже.
В новом отчете учтены изменения, произошедшие с рынком за с момента его обновления (в июне 2007 года), подведены итоги 2007 года, а также добавлены сведения, которые наши заказчики посчитали важными для себя:
- углублены сведения о технологии производства "жидкого дерева",
- расширен раздел об оборудовании: разобраны линии производства древопластов методами экструзии, литья в формы, прессования в формах, ротационного формовани и др.,
- добавлены сведения о сырье для производства древесно-полимерных композитов: о свойствах и требованиях к качеству, о конъюнктуре рынка, об отпускных ценах и др.,
- более тщательно разобран технологический процесс и рыночные перспективы производства древесно-полимерных гранул,
- расширены данные о потребительских предпочтениях, проанализированы перспективы потребления основных сегментов заказчиков,
- приведен анализ возможностей выхода на рынок композитов,
- добавлена информация о товарах заменителях.
В дальнейшем, с использованием данных и опыта, полученных в результате исследований рынка жидкого дерева в течение последних двух лет, планируется создание бизнес-плана открытия производства древесно-полимерных композитов. В работе будут проанализированы различные возможности организации производства с точки зрения обеспеченности сырьем, технологий и финальной продукции.
Подробное описание работы "Маркетинговое исследование рынка древеснонаполненных пластмасс (жидкого дерева)" и его цена - http://www.research-techart.ru/report/165.htm
О компании:
Research.Techart — подразделение маркетинговой группы «Текарт», выполняет заказные маркетинговые исследования, а также выпускает в тираж десятки готовых аналитических отчетов.
Основные направления деятельности компании - маркетинговые исследования рынков, отраслевой мониторинг, формирование и продажа готовых аналитических отчетов, отраслевых баз данных, картотеки отраслевых экспертов и проведение экспертных опросов, маркетинговый консалтинг и бизнес-планирование, разработка системы управления маркетингом на предприятии.
Аналитиками компании в настоящий момент реализовано более 250 исследовательских проектов на территории России, в странах СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.
Контакты:
Москва, Б. Коммунистическая ул., д. 13, к. 1
(495) 790-7591
http://www.research-techart.ru
pr@techart.ru