Research.Techart завершило маркетинговое исследование рынка мини-отелей Москвы
28.03.2008 Research.Techart
Новое исследование Research.Techart было направлено на всестороннее изучение рынка мини-отелей Москвы. Особое внимание было уделено оценке перспектив данного сегмента гостиничного рынка, а также изучению перспектив открытия новых мини-отелей в столице.
Известно, что в столице имеется серьезная нехватка недорогих мест размещения (а это негативно сказывается на развитии туризма). Крупные инвесторы вкладываются, в основном, в дорогие отели категории 4*-5*, что приводит к топовым ценам на номера в Москве даже по сравнению с крупнейшими городами мира. Мини-отели по суммарному количеству мест занимают не более 5% гостиничного рынка Москвы (в Лондоне, к примеру, 15%) и представлены, в отличии от общемировых тенденций, номерами бизнес- и люкс-классов.
Отчет об исследовании содержит подробный анализ гостиничного рынка Москвы, сегмента мини-отелей, перспектив развития рынка, ценовой политики отелей, потребительских предпочтений, мировой практики и т.п.
Получить дополнительную информацию можно на сайте компании - http://www.research-techart.ru/report/230.htm
О компании:
Research.Techart — подразделение маркетинговой группы «Текарт», выполняет заказные маркетинговые исследования, а также выпускает в тираж десятки готовых аналитических отчетов.
Основные направления деятельности компании - маркетинговые исследования рынков, отраслевой мониторинг, формирование и продажа готовых аналитических отчетов, отраслевых баз данных, картотеки отраслевых экспертов и проведение экспертных опросов, маркетинговый консалтинг и бизнес-планирование, разработка системы управления маркетингом на предприятии.
Аналитиками компании в настоящий момент реализовано более 250 исследовательских проектов на территории России, в странах СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.
Контакты:
Москва, Б. Коммунистическая ул., д. 13, к. 1
(495) 790-7591
http://www.research-techart.ru
pr@techart.ru