«СКАЙ ЭКСПРЕСС» ЗАНЯЛ ПЯТУЮ СТРОЧКУ РЕЙТИНГА ВНУТРИРОССИЙСКИХ ПЕРЕВОЗОК
09.04.2008 Скай Экспресс
Первый бюджетный перевозчик России подвел итоги первого квартала 2008 года. По объемам внутрироссийских перевозок «Скай Экспресс» уже занимает 5 место. А по количеству и качеству маркетинговых решений не имеет аналогов на авиационном рынке России.
В первом квартале 2008 года авиакомпания «Скай Экспресс» продолжила уверенно набирать обороты на рынке внутренних авиаперевозок. За три месяца текущего года авиакомпания «Скай Экспресс» перевезла по 9-ти направлениям полетов 215 953 пассажира. По сравнению с первым кварталом 2007 года пассажиропоток увеличился в 5,5 раз
Во многом, на значительный рост пассажиропотока оказало влияние расширение маршрутной сети авиакомпании относительно 1 квартала 2007 года: 3 и 9 городов полетов соответственно, и увеличение общего количества рейсов «Скай Экспресс». В январе-марте 2008 года авиакомпания выполнила 3057 рейсов.
«Стабильно высокий спрос на услуги «Скай Экспресс» объясняется не только выходом авиакомпании на новые рынки региональных авиаперевозок и увеличением общего числа рейсов, - говорит генеральный директор авиакомпании «Скай Экспресс» Марина Букалова. – В первую очередь спрос обеспечен привлекательным и доступным для потребителя ценовым предложением и, что не менее важно, максимально удобной системой бронирования и оплаты полетов».
«Скай Экспресс» продолжил реализацию инновационных решений на авиационном рынке. Растущая популярность уникального для авиационного рынка продукта - карты оплаты полета с гарантированной ценой в 2500 рублей, которых продано более 40 тыс. штук, подтверждает выбранный путь на внедрение новых продуктов и решений. Так, абсолютными новинками в отчетном периоде для российского авиарынка выступили уникальные торговые предложения «Скай Экспресс», когда в определенный момент времени все билеты авиакомпании дешевеют и имеют единую цену, независимо от направления. Так работает механизм «Счастливые часы» - специальные акции только для зарегистрированных пользователей, получающие информацию о начале распродажи на электронную почту. Только за март 2008 года авиакомпания реализовала более 25000 полетов в рамках уникальной акции.
Продолжает действовать стартовавшая 1 декабря 2007 года уникальная и одновременно простая Программа лояльности «Летают Все!», предлагающая как премиальный полет за 10 совершенных полетов, а так и бонусные полеты от партнера программы банка «Тинькофф. Кредитные системы» за использование средств по кредитной карте. Сегодня в Программе лояльности уже зарегистрировано около 30 тыс. клиентов авиакомпании и более 2000 человек получили кредитную карту VISA Platinum. Всего же в базе авиакомпании зарегистрировано более 300 тысяч постоянных клиентов. Ежедневно с новостями компании знакомятся более 25 тыс. новых посетителей сайта компании.
«Скай Экспресс» по-прежнему остается единственной авиакомпанией, предлагающей «пакетную услугу». Одновременно с покупкой билетов пассажир может приобрести услугу «Скай Экспресс Отель» - проживание в гостиницах городов полетов авиакомпании по специальной цене.
Наибольшей популярностью в прошлом квартале у потребителей пользовался сайт авиакомпании как основной канал бронирования и покупки полетов. Всего в общем объеме продаж количество реализованных электронных билетов превысило 76%, что говорит об эффективности технологии электронного билета, которую «Скай Экспресс» начала применять первой на отечественном авиарынке. Отметим, что согласно статистике продаж, уже в январе-марте 2008 года наиболее активно приобретались билеты на южное направление полетов. Например, продажи полетов в Сочи составили 18% относительно общего числа реализованных билетов. В марте авиакомпания реализовала свой первый миллионный билет, обладателем которого стал житель Санкт-Петербурга, а в начале мая авиакомпания планирует перевезти Миллионного пассажира.
В то же время по совершенным полетам лидерами потребительского спроса в минувшие три месяца стали рейсы в Санкт-Петербург и Калининград –17 и 16% всех перевезенных пассажиров соответственно. Оставшийся пассажиропоток распределился следующим образом: Екатеринбург - 13%, Сочи – 13%, Ростов-на-Дону – 12%, Мурманск –11%, Тюмень – 8%, Казань – 5%, Пермь – 5 %.
В период действия нового летнего расписания авиакомпания «Скай Экспресс» планирует повысить эффективность по ключевым показателям операционной деятельности за счет пополнения парка воздушных судов 10-м самолетом Боинг 737 в мае и расширения географии полетов.