Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Каталог-справочник компаний, предприятий, фирм и организаций России

Ассоциация Бизнес Мастерства, ООО


Новости Ассоциация Бизнес Мастерства

Приглашаем на специализированный курс "Мастерская ассессора"

05.05.2008 Ассоциация Бизнес Мастерства


Мастерская ассессора - это практический курс по передаче технологии Assessment Center
Бизнес-тренер, Генеральный директор ООО "Ассоциация Бизнес Мастерства" Бадаева Светлана

По окончании курса и защите дипломного проекта выдается Cвидетельство о повышении квалификации Универсального института инновационных технологий по направлению «Менеджмент организации», специализация «Оценка и развитие персонала».


Цель программы: передача технологий и инструментов построения системы оценки и развития персонала в компании.


Результаты: освоение следующих технологий:
1) построения системы оценки и развития персонала в компании на основе системы компетенций;
2) формирования системы профессиональных и корпоративных компетенций;
3) методов оценки на основе системы компетенций;
4) вовлечения линейных менеджеров в процесс оценки и развития персонала в компании;
5) подготовки и проведения Assessment Center, адаптации готовых инструментов под задачи и целевую аудиторию;
6) обработки и использования полученных данных;
7) выделения кадрового резерва;
8) формирования индивидуальных планов развития;
9) оценки эффективности обучения.

Кроме этого, участники получат:
1) библиотеку компетенций;
2) методику оценки продавцов по технологии Assessment Center (профессиональные компетенции, анкеты, тесты, задания, бланки наблюдения, форму отчета);
3) методику оценки линейных менеджеров по технологии Assessment Center(базовую модель компетенций, задания для оцениваемых, сценарии для ведущего центра оценки, бланки наблюдений, форму отчета);
4) методику проведения интервью по компетенциям (пример модели компетенций для топ-менеджеров и вопросов для проведения интервью);
5) бланки для составления индивидуального плана развития;
6) матрицу развивающих действий;
7) конструктивную обратную связь для личностного роста в роли ассессора, возможность развить свои аналитические способности, лидерские качества, коммуникативные навыки и навыки сотрудничества, эмоциональный интеллект, повысить уровень профессионализма в сфере оценки и развития персонала.


Программа обучения состоит из 4 модулей. Все модули взаимосвязаны и один вытекает из другого.

Расписание


16,17 мая

Построение системы управления персоналом на основе системы компетенций
• Технология формирования кадровой политики;
• Технология построения Development Center в организации;
• Технология построения системы компетенций в компании;
• Технология построения профиля требований к должности;
• Место и роль оценки персонала в системе развития персонала в компании;
• Современные методы оценки персонала в компании;
• Технология формирования и развития кадрового резерва;
• Технология составления индивидуальных планов развития;
• Технология вовлечения руководителей компании в систему оценки и развития персонала.
Каждый участник тренинга получит библиотеку компетенций, бланки индивидуальных планов развития и систему развивающих действий в компании.


30,31 мая 1 июня


Передача технологии организации Assessment Center
• Цели и задачи Assessment Center, возможности и ограничения метода.
• Этапы подготовки проведения Assessment Center;
• Инструменты для проведения оценки: анкетирование, тестирование, анализ кейсов, уточняющие и развивающее интервью, дискуссия, презентация, ролевая игра, обратная связь;
• Технология разработки и адаптации готовых инструментов под задачи;
• Технология выявления поведенческих индикаторов в различных заданиях;
• Подготовка бланков наблюдений;
• Создание сценария тренинга оценки;
• Технология обучения наблюдателей;
• Технология обработки полученных данных, формы отчета.
• Assessment Center, как тренинг командообразования и личностного роста.
Передача методики оценки продавцов и линейных менеджеров на диске (модели компетенций, задания для участников оценки, сценарии для ведущего, бланки наблюдений с поведенческими индикаторами для каждого задания).
Каждый участник тренинга побывает в 2 ролях – участника оценки и эксперта, получит индивидуальную обратную связь.



12,13 июня

Техники интервью:
• Интервью с внутренним Заказчиком;
• Подготовка интервью по компетенциям;
• Получение навыков проведения структурированного оценочного интервью с видеоанализом и обратной связью;
• Выявление скрытых намерений кандидата, признаки лжи;
• Развивающая обратная связь по результатам Assessment Center.




26,27 июня

Тренинг для ведущих Assessment Center.
Защита дипломных проектов.


Комментарии
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.

Ваш комментарий:

  

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Каталог-справочник компаний

Объявления



0.18205499649048