Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Каталог-справочник компаний, предприятий, фирм и организаций России

МА Step by Step, ООО


Новости МА Step by Step

Рынок полиграфических услуг динамично развивается

13.05.2008 МА Step by Step

На сегодняшний день рынок полиграфических услуг развивается довольно динамично, российская полиграфия становится конкурентоспособной не только на рынке СНГ, но и на международном рынке. Рынок довольно четко сегментирован, и при этом каждый из сегментов развивается по собственной специфической схеме.
На начало 2008 года, в России потребляется различной печатной продукции на сумму более $4,7 млрд. Объем только российского печатного книжного рынка на начало 2008 года эксперты рынка оценивают в $2 млрд.
Общий тираж российских газет в 2007 году, предположительно, составит менее 7,8 млрд. экземпляров против 8,05 млрд в 2005 году. Сегмент упаковки характеризуется стабильным ростом. В последнее время объемы производства упаковочных материалов, изделий и оборудования в России растут ежегодно на 10-12%; в 2006 году оборот этого рынка превысил $7,8 млрд. В сфере производства упаковки заняты 2 тыс. малых и около 1,5 тыс. крупных и средних предприятий. Самое динамичное развитие, по словам игроков рынка, характерно для сегмента упаковки и этикетки. Его особенность - более узкая, нежели в среднем по рынку, специализация, а также постоянное увеличение требований по качеству. Самое динамичное развитие, по словам игроков рынка, характерно для сегмента упаковки и этикетки. Его особенность - более узкая, нежели в среднем по рынку, специализация, а также постоянное увеличение требований по качеству.
Основные игроки рынка в большей части являются аффилированными компаниями крупных финансовых структур, инвестирующих в отрасль. Например, владельцем "Алмаз-Пресса" является ВТБ. Группе "Промсвязькапитал" принадлежат не только газеты "Аргументы и факты" и "Труд", сети распространения "Ария-АиФ", "Метропресс", "Мособлпечать", "АиФ-Пресс", но и крупнейшая в России газетно-журнальная типография "Медиа-Пресса" (бывшая "Правда"), а с недавних пор и современная типография "Экстра М" (приобретена вместе с ИД "Экстра М Медиа" в 2006 году за $50 млн.).
Довольно большим сегментом на рынке полиграфических услуг является упаковочная и этикеточная продукция, их суммарная доля составляет порядка 31% от общего объема продаж. В последнее время сегмент упаковки и этикеточной продукции развивается наиболее динамично. Довольно велика доля, занимаемая газетно-журнальной продукцией, – 33%, однако в связи с интенсивным развитием интернета объем продаж в данной отрасли должен снижаться.

По темпам роста российский рынок продолжает оставаться одним из мировых лидеров, что констатировали и участники 59-го Всемирного конгресса и 13 Форума главных редакторов Всемирной газетной ассоциации (WAN), состоявшихся в Москве 4–7 июня 2006 года. Достаточно важными факторами, влияющими на развитие рынка полиграфических услуг, становятся:
• Повышение спроса на упаковку и этикетки
• Развитие корпоративной печати
• Рост спроса на журнальную продукцию
www.step-by-step.ru


Комментарии
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.

Ваш комментарий:

  

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Каталог-справочник компаний

Объявления



0.25201392173767