Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Каталог-справочник компаний, предприятий, фирм и организаций России

МА Step by Step, ООО


Новости МА Step by Step

Российские дети продолжают играть в китайские игрушки

04.06.2008 МА Step by Step

Российский рынок товаров для детей - один из наиболее бурно развивающихся рынков в стране. Ежегодный оборот российского рынка детских товаров составляет около $7,5 млрд. при этом из них на Москву приходится порядка $1–1,5 млрд). При этом Россия пока далека от европейских и американских норм потребления детских товаров.
Наиболее быстро растут рынок детских игрушек (его ежегодный рост достигает 30%) и рынок товаров для новорожденных. По данным Госкомстата РФ в 2007 в России проживало около 20 882 тыс. детей в возрасте от 0 до 14 лет. Причем самую многочисленную группу детей данным составляют подростки 11-14 лет (7 283тыс. чел.)
Общие объемы ввоза детских игрушек иностранными компаниями в 2007 году в денежном выражении составили $632 млн. Основными импортерами являются Китай (34%), Финляндия (15 %) и Литва (7%). Объем экспорта детских игрушек составил $35,5 млн. Наибольший объем экспорта пришелся на Украину (17%) и Казахстан (15%), а третье место заняла Литва (10%). Таким образом, можно отметить, что в общем обороте ВЭД доля экспорта составляет всего 5,5%.
В основном на российском рынке представлены китайские и западные производители. Китайская игрушка продолжает вытеснять с рынка продукцию отечественных производителей, которые не успевают приспосабливаться к новым вкусам потребителей и не могут конкурировать с более дешевыми азиатскими аналогами.
Основными российскими производителями являются ОАО "Звезда", ОАО АК «Весна», Завод игрушек «Огонек», ЗАО «Кругозор», ЗАО «Нордпласт» и Компания СТЕЛЛАР.
Сейчас более 50% детских покупок в Москве и Санкт-Петербурге совершается на специализированных рынках. Детских магазинов в столицах немало, причем большая часть принадлежит торговым сетям. А потребитель со средним достатком давно ждет возникновения магазинов "нового типа", т. е. магазинов с детскими игрушками, доступными по цене и соответственного качества.

По результатам первого полугодия 2007 года рост затрат на покупку игрушек составил более 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшая доля затрат на игрушки приходится на Москву (25%) и Приволжский округ (18%).


Комментарии
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.

Ваш комментарий:

  

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Каталог-справочник компаний

Объявления



0.43286895751953