Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Каталог-справочник компаний, предприятий, фирм и организаций России

МА Step by Step, ООО


Новости МА Step by Step

Обзор московских картинг-центров

04.06.2008 МА Step by Step

На начало 2008 года в Москве действовало 13 картодромов (5 из них на крытых площадках). Оборот московского рынка картинга, составляет порядка $15 млн. Мнения основных участников московского рынка картинга сводятся к тому, что в Москве возможно появление от 5 до 10 новых картодромов. При этом возрастающая популярность данного вида развлечений обеспечит каждый из существующих клубов, а также вновь создаваемый, своей частью посетителей. Говоря о темпах роста рынка услуг картинга, отметим, что, по мнению отдельных участников рынка, посещаемость картодрома ежегодно возрастает на 30%.

На данный момент основными поставщиками оборудования для московских картинг-клубов являются компании «Dino», «Пилот-карт» и«2V». Стоимость картов у них варьируется от 50 до 150 тысяч рублей за автомобиль.

Ценообразование в картинг-клубах зависит от таких факторов как время одного заезда и мощность предлагаемых картов, а основными источниками доходов являются прокат картов, аренда всего комплекса для корпоративных мероприятий и соревнований, проведение обучения, а также доходы от находящейся в клубе точки питания (бара, ресторана и т.д.)

При правильной организации бизнеса наибольший доход может приносить работа с корпоративными клиентами. Например, в предновогодний период часовая аренда трассы в одном из московских клубов приносит до 20 тыс. руб. В обычные дни стоимость часа аренды составляет 10 тыс. руб.
Значительную статью доходов для картодромов составляет прибыль, получаемая от баров и ресторанов, прилегающих к площадке, где посетители могут отдохнуть между заездами, отпраздновать результат или просто наблюдать за событиями на трассе. По словам экспертов бар приносит картодрому приблизительно 20-30% от всей прибыли.
На сегодняшний день картодромы существуют во всех федеральных округах и практически в каждом городе с населением более полумиллиона человек. Открытие крытых площадок происходит в основном в наиболее развитых регионах, поскольку данный вид картодромов требует больших вложений. В результате деятельность региональных картинг–клубов поддерживается благодаря немногочисленным энтузиастам. Малое количество клубов не способствует популяризации картинга, поэтому он остается практически недоходным видом бизнеса, и не может привлечь инвесторов. Все же в ближайшее время ситуация должна изменится, по мере насыщения московского рынка инвестиции должны прейти и в регионы. Появление новых картодромов должно усилить конкуренцию которая создаст волну интереса к картингу.
Определяющими параметрами конкуренции на рынке картинга являются: цена, протяженность и сложность трассы, а также комплекс предлагаемых услуг.
Основными игроками московского рынка являются картинг-клубы «Пилот», «Взрослые игры», «Серебряный дождь», «10 дюймов» и «Картклуб 21».


Комментарии
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.

Ваш комментарий:

  

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Каталог-справочник компаний

Объявления



0.17659997940063