Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Каталог-справочник компаний, предприятий, фирм и организаций России

МА Step by Step, ООО


Новости МА Step by Step

Российский рынок мороженого

16.06.2008 МА Step by Step

В настоящее время 70-80% сырья для производства российского мороженого завозится из зарубежных стран. Основная причина – сокращение поголовья молочного скота в России, что привело к росту дефицита молока.
Одной их основных тенденций на рынке мороженого, является его консолидация. Крупные игроки рынка скупают заводы других производителей, тем самым, стараясь увеличить свою долю на рынке – 10 наиболее крупных предприятий произвели в 2007 году половину всего объема российского мороженого.
Сформировалась группа лидеров – в первую пятерку входят ОАО «Инмарко» (г. Новосибирск), ЗАО «Талосто» (Петербург), концерн «Русский холод», ООО «Нестле Жуковское мороженое» (Московская обл.), группа компаний «Айсберри».

Еще несколько лет назад рынок мороженого характеризовался сильной зависимостью производителей продукции от дистрибьюторов. Эта ситуация была обусловлена тем, что основные средства аккумулируются именно в торговле (так, если рентабельность производства мороженого составляет от 20 до 40%, то рентабельность розничной торговли может достигать 200-300%). Поэтому, чтобы ослабить диктат со стороны дистрибьюторов, последние несколько лет производители активно занимаются созданием собственных сетей сбыта, поглощением крупнейших компаний-дистрибьюторов и розничных сетей (специализированных киосков «мороженое»).

Чаще всего производители мороженого в реализации продукта используют киоски и ларьки, на втором месте находятся супермаркеты, на третьем – мини-маркеты и универсамы, затем магазины шаговой доступности, морозильные лари на улице и HoReCa. Эта ситуация значительно изменяется в зависимости от сезона: зимой практически исчезают с улиц прилавки, в то же время увеличивается объем продаж в магазинах.

В Москве основная доля продаж приходится на магазины и павильоны у дома - от 40 до 50%, через киоски реализуется 20-25%, в летний период до 15% мороженого продается через прилавки на улицах, в крупных торговых центрах продается от 10 до 15%


Комментарии

Тимур спасибо за комментарий. Приятно, что люди интересуются потребительским рынком. Значит мы не зря работаем!!!

23.06.2008 10:24 Марина Агафонова

плохо, что производство мороженного монополизирован крупными компаниями, но с другой стороны несколько лет назад бизнес находился в плачевном состоянии из-за отсутствия инвестирования, хорошо помогли иностранные инвесторы, подняли и сейчас производство знакомого нам всем с детсва продукта приносит большой доход, и к тому же без мороженного не интересно. только жалко мелких производителей, они не выдерживают конкуренции из-за страшного роста цен на продукты нужные в производстве мороженного. ну будем надеятся, что качество от этого хуже становиться не будет

20.06.2008 20:22 Тимур Бабаджанов


Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.

Ваш комментарий:

  

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Каталог-справочник компаний

Объявления



0.79887390136719