Исследование «Анализ производителей сухих модифицированных смесей в России».
18.06.2008 Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
5 июня 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование «Анализ производителей сухих модифицированных смесей в России».
На сегодняшний день оптимальными по степени прибыльности и риска являются инвестиции в строительство и строительную индустрию. Второе место по прибыльности и срокам окупаемости занимает производство модифицированных сухих смесей.
Основной потребитель сухих строительных смесей - строитель-профессионал. Около 75% потребления этих материалов приходится на строителей и отделочников. Если учесть огромное число небольших бригад, работающих без образования юридического лица и регистрации в налоговых органах, эта цифра становится еще более значительной.
На увеличение рынка сухих смесей значительно влияют повышенные требования заказчиков к качеству строительно-отделочных и ремонтно-восстановительных работ. Спрос рождает предложение. В условиях жесткой конкуренции среди организаций строительного комплекса использование качественных модифицированных сухих строительных смесей становится все более весомым аргументом в борьбе за заказчика.
Увеличение числа производителей и ужесточение конкуренции заставляет игроков искать резервы для снижения цен, повышения качества своей продукции, обновления и расширения ассортимента, это значит, что в сложившейся ситуации покупатель фактически «король» на рынке.
Подробнее с анализом производителей сухих модифицированных и общестроительных смесей можно познакомится в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Анализ состояния рынка сухих модифицированных смесей в России".
Автор:
Шелестюк Мария
менеджер по рекламе и PR
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Тел.: (495) 918-13-12, (495) 911-58-70
E-mail: mail@akpr.ru
WWW: www.akpr.ru