Семинар "Антикризисный PR. Как защитить интересы и репутацию в кризисных ситуациях"
26.06.2008 Business Assistant
Вы узнаете - Какие кризисные ситуации могут угрожать бизнесу и какие мероприятия нужно проводить при подготовке к возможным кризисам? Как защитить репутацию компании в проблемной ситуации.
Что Вы получите
Цели семинара
Слушателей познакомят со стратегией и тактикой антикризисного PR.
Какие кризисные ситуации могут угрожать бизнесу (производству) и какие мероприятия нужно проводить при подготовке к возможным кризисам. Как защитить репутацию компании (предприятия) в проблемной ситуации.
Как минизировать имиджевые потери и привлечь на свою сторону общественное мнение, журналистов и чиновников. Как сплотить коллектив перед лицом общей опасности.
Содержание семинара
1. Причины и классификация кризисов
Риски и опасности кризисных ситуаций
Преднамеренные кризисы: корпоративные конфликты
Непреднамеренные кризисы: утечка информации, ущерб природе от производства и т.п.
Фазы развития кризисной ситуации
2. Подготовка к кризисной ситуации (превентивные меры)
SWOT-анализ, прогнозирование кризисов
Разработка сценариев реагирования
Составление антикризисного пакета
Нарабатывание необходимых ресурсов
3 Разработка стратегии антикризисных коммуникационных действий
Ресурсы, необходимые для работы в кризисной ситуации
Коммуникационная стратегия (внешний и внутренний PR)
Инструменты коммуникации
План первоочередных действий
Спецпроекты и технологии
4. Восстановление после кризиса: пост-эффекты, «ремонт» репутации
Исследование целевых групп, оценка имиджевого ущерба
Разработка PR-мероприятий для коррекции имиджа
5. Групповая работа: разбор кейсов, моделирование и разработка проектов антикризисных действий для разных ситуаций
Кого мы приглашаем посетить семинар
руководителям и «лицам» компании
директорам по маркетингу и менеджерам по связям с общественностью
специалистам пресс-служб
представителям рекламных агентств и сотрудникам масс-медиа
корпоративным юристам, участвующим в защите деловой репутации
Семинар проводит
Автор: Студеникин Николай
Вице-президент IABC/Россия, директор Комитета по антикризисным коммуникациям, кандидат политических наук
Дата проведения: 2008-07-24
Цена: 10000 рублей + НДС
Место проведения: Москва
Контактное лицо: Карманова Анна, Руководитель направления Маркетинг
Телефон: +7(926)2072537
E-mail: an@b-assistant.ru
ICQ: 202-441-839