PR «ПЕРВЫХ ЛИЦ» или «Оскар в 11 номинациях»
26.06.2008 Business Assistant
Дата проведения: 2008-07-25
Цена: 10000 рублей + НДС
Место проведения: Москва
Контактное лицо: Карманова Анна, Руководитель направления Маркетинг
Телефон: +7(926)2072537
E-mail: an@b-assistant.ru
ICQ: 202-441-839
Описание семинара
«Лица» компаний и их «свита» — методы, роли, задачи, ответственность.
Что Вы получите
В разные годы жизнь подбрасывала нам разные метафоры бизнеса: боксерский поединок или айкидо, казино или игры с Удачей, сплоченная многодетная семья и мн. другое. Сейчас бизнес все больше напоминает процесс постоянного кинопроизводства.
Осуществление работы компании и есть постоянное кинопроизводство — в различных департаментах «проводятся съемки» любого из жанров. «Актеры» и «Режиссеры» должны быть готовы как к рутинной работе по созданию новой серии, так и к исполнению «первых ролей в блокбастерах». Каждый может попасть на обложку журнала светской хроники.
Компании продают уже не товар, а целую «историю» — бренд, который воздействует и на покупателей, и на сотрудников.
Как организовать «кинопроизводство», как подобрать «актеров», как «выпустить фильм», получить удовольствие от процесса и дивиденды от результата? Именно об этом семинар Тихона Паскаля«PR Первых Лиц или «Оскар в 11 номинациях».
Содержание семинара
1. «Павильон» - организация внутреннего пространства
Роль руководителя компании, начальников отделов, НR и PR департаментов
Повышение мотивации и производительности труда среди работников фирмы
Система коммуникации в компании: ясность намерений и точность в исполнении
2. «В главной роли — Режиссер…» или PR «Первых» лиц
Разработка стратегии позиционирования «Первых лиц». Лидер как знаковый объект
Тестирование и тренинг «Первых лиц». Игры со слушателями: фрагменты авторского тренинга Тихона Паскаля для «лиц» компаний: тесты, элементы риторики, двигательные упражнения, НЛП
3. «Массовое кино» или Внешний PR
PR-стратегия для бизнеса. Формирование коммуникативного пространства методами PR
Выстраивание отношений со СМИ
Интернет-стратегия. Виртуальные объекты и работа с ними, стратегии виртуальной политики
Сотрудники, как агенты PR-стратегии. Игры со слушателями
Что мы рассказываем о фирме, а о чем умалчиваем
4. «Титры» или Внутренний PR
Роль, положение и задачи PR и НR-менеджеров в компании
Корпоративная культура и PR, направленный на сотрудников
Тестирование, тренинги сотрудников
Кого мы приглашаем посетить семинар
руководителям и «лицам» компании
PR и HR менеджерам компаний
специалистам пресс-служб
представителям рекламных агентств и сотрудникам масс-медиа
Всем, кто создает образ компании и всем, кто несет за это ответственность.
Семинар проводит
Автор: Паскаль Тихон
Консультант по лоббированию и PR, Президент Консалтинговой Группы «PRОтект»