Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Каталог-справочник компаний, предприятий, фирм и организаций России

Business Assistant, ООО


Новости Business Assistant

Секс, Маркетинг и Рок-н-ролл. Как заставить креатив работать на Тебя!

26.06.2008 Business Assistant

Секс, Маркетинг и Рок-н-ролл. Как заставить креатив работать на Тебя! Описание семинара


Что движет нашей жизнью? СЕКС!!!А что движет бизнесом? Тоже СЕКС. Каждый хочет стать богаче, статусней и сексуальней! А в продажах? Снова СЕКС! Правильный подход, ухаживание, прелюдия, и покупатель ТВОЙ! А ГЛАВНОЕ СЕКС - ЭТО ОДИН ИЗ ИНСТИНКТОВ!!! Почему в маркетинге так важны ИНСТИНКТЫ?

Что Вы получите


Что движет нашей жизнью?
СЕКС!!!
Кто будет с этим спорить?
А что движет бизнесом?
Тоже СЕКС. Каждый хочет стать богаче, статусней! И конечно сексуальней!
Вот бы я посмеялся над человеком, который этого не хочет.

А в продажах?
Снова СЕКС!
Правильный подход, ухаживание, прелюдия, и покупатель ТВОЙ!
Эмоции!!!
А ГЛАВНОЕ СЕКС - ЭТО ОДИН ИЗ ИНСТИНКТОВ!!!

Почему важны ИНСТИНКТЫ?
Инсти́нкт (от лат. instinctus - побуждение) - целесообразное поведение без осознания цели; ситуация, в которой осуществление одного рефлекса приводит к осуществлению другого. 95 процентов всей познавательной деятельности человека и всего мышления, включая эмоции, происходят ниже уровней нашего осознания, в подсознательной области.

Трудно подсадить на крючок маркетолга, но у него тоже есть инстинкты, а с ними он бороться ПРОСТО НЕ УМЕЕТ. С ними не умеет бороться НИКТО!!!

Чтобы жить ярко, нужно всегда двигаться. А что такое Рок-н-ролл?

Рок-н-ролл – это движение.
Рок-н-ролл - это БУНТ!
Рок-н-ролл – это ломка стереотипов
Рок-н-ролл – это звезды, которые за 1 час своего выступления, зарабатывают столько, сколько не зарабатывает не один менеджер.
А как заставить работать все это на себя нам и поможет маркетинг! И в жизни и в бизнесе!

Маркетинг на который еще не выработался иммунитет у нашего Покупателя!!!

Как стать звездой маркетинга?
Бизнес – это деньги!
А кто не тратит деньги на удовольствия и веселье?
Все это без комментариев!!!
А если это не обсуждается, тогда ДАВАЙТЕ ВЗОРВЕМ ЭТОТ МИР!
Мир, где до сих пор веселятся только по праздникам, мир, где женщины, которым за сорок, краснеют, покупая презервативы, а ночью для мужа переодеваются в школьниц и творят такое, что восемнадцатилетним и не снилось.

Давайте подарим им другой мир! Мир, которого они стесняются, но все хотят. И они проголосуют за тебя! А проголосуют своим кошельком!!!

А для этого надо просто веселее взглянуть на все маркетинговые инструменты, которые были придуманы до нас, ну и поискать свои.

Двигаться! Любить! Побеждать!
И на этом зарабатывать деньги!!!

ЦЕЛИ СЕМИНАРА:
Сформировать системное представление о маркетинге, бренде, поведении потребителей, рекламе.
Вооружить участников современными технологиями и методиками.
Понять, что такое нестандартный маркетинг.
Найти новые точки контакта с покупателем.
Отработать предложенные методики на конкретных практических примерах.
МЕТОДЫ РАБОТЫ:
Семинар проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников
Предложенные методики рассматриваются на примерах и закрепляются в кейсах с использованием мозговых штурмов и групповых дискуссий
Практическая работа по кейсам осуществляется индивидуально, по договоренности с автором
В двухдневном семинаре, каждый участник готовит, на основе полученной новой информации, презентацию своего бренда, с которой потом после обсуждения всей группой, выйдет на свое рабочее место
В ХОДЕ СЕМИНАРА УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ:
Как превратить свою марку в Бренд?
Приемы цветокоррекции (почему молодежь выбирает синий и красный, а старшее поколение коричневый)
Алгоритм поведения потребителей
Нестандартный BTL и рассмотрят новую конкуренцию
Тренинг креативности
ШОУ – МАРКЕТИНГ, почему Дима Билан стоит дороже чем, Ваша компания, а главное как сделать НАОБОРОТ!!!
Главное - как делать маркетинг на инстинктах!!!


Содержание семинара


День 1.
Часть 1. Бренд менеджмент!!!
Знакомство участников и постановка задач для решения по итогам семинара
Поведение потребителей
Что говорят исследования?
Мотивы покупок
Почему не покупают?
Ситуативный маркетинг
Шаг 1.
Эмоциональный бренд, за что платят покупатели за воздух или коммерческий стереотип?
Операционные круги бренда:
легенда,
визуальная составляющая бренда (знак, цвет),
звуковая составляющая бренда (имя),
уникальное торговое предложение,
ценностная составляющая бренда для потребителя.
Примеры хорошего позиционирования.
Шаг 2.
Создаем МАРКИ ЛЮБВИ (Lovemarks).
От архитектуры бренда к поведению потребителей.
Основные типы покупателей, забудьте все что читали, мы живем в 21 веке.
Психология на службе ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА маркетинга.
Нейромаркетинг.
Разрушаем пирамиду Маслоу!
Часть 2. Нестандартный промоушен, или основной инстинкт покупателя.
Как организовать нестандартные промо – акции.
Как сделать свою рекламу запоминающейся.
13 правил рекламщика.
Тренинг креативности, такого еще не было!!!
100 готовых идей по рекламе специально под ваш бизнес
Практический Блок по созданию нового видения маркетинга в своей компании.
Задания на 2 день.

День 2.
Часть 3. Победа близко!
Презентации участников (15-20 минут) по полученным заданиям.
Новые программы лояльности от провинции до столицы.
Методы конкуренции в 21 веке.
Часть 4. ШОУ - МАРКЕТИНГ.
Что делают звезды шоу-бизнеса, индустрии развлечений и как это применить в маркетинге.
Даешь 4D маркетинг ВАУ – технологии размера XXXXL.
«Воображение, миф, ритуал - язык эмоций - будут оказывать влияние на все. Процветание компаний будет основываться на их историях и мифах. Компании должны будут понять, что их продукт менее важен, чем их история». Рольф Йенсен

Почему на школьных дневниках изображена Перис Хилтон, а не Ваш бренд?
Как на примере развития шоу бизнеса построить свой маркетинг. И не верьте, тому, кто скажет, что это очень дорого.
Почему звезды шоу бизнеса стоят дороже менеджеров.
Шоу маркетинг, маркетинг приключений.
Продаем истории.
Продавайте ДОРОГО!!!


Кого мы приглашаем посетить семинар


Руководителей, директоров по маркетингу, менеджеров по маркетингу, бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе;
Начальников и ведущих сотрудников отделов маркетинга, рекламы и связей с общественностью коммерческих предприятий и СМИ;
Руководителей пресс-служб некоммерческих организаций и учреждений, а так же всех, кто хочет увеличить продажи и сделать в компании НОВЫЙ НЕСТАНДАРТНЫЙ маркетинг.

Семинар проводит


Автор: Дураков Анатолий
Директор по развитию холдинга "Фаворит", автор книги «Провинциальный маркетинг или Жизнь маркетера без бюджета»

Обращение автора

«Я не признаю консультантов теоретиков. Что касается маркетинга, то мне просто об этом говорить, так как я работал по разные стороны баррикад. Я начинал, как рекламный агент, я продавал рекламу, и жил только с процента. Потом я был креативным директором, и моя задача была делать интересную рекламу, новый маркетинг, не похожий на конкурентов. Потом я как директор по маркетингу, делал рекламу со стороны производителя проуктов питания. Сейчас я работаю директором по развитию в группе компаний «Фаворит», и это еще один подход к маркетингу с точки зрения сетевых магазинов, производителей, рестораторов, так как в наш холдинг входит более 15 различных брендов, и для каждого нужна фишка. Мне приходится ежедневно решать те же самые проблемы, что и слушателям моих семинаров. В своей книге «Провинциальный маркетинг или жизнь маркетера без бюджета» ИД «Питер» 2007г. , а так же во множестве других статей я описываю только практический опыт, как консультант я работаю по многим направлениям бизнеса. Я не признаю семинаров, где не дают готовых ответов на мои вопросы. А, выбирая автора, я всегда набираю его фамилию в Интернете, и если там нет ничего интересного, то это не интересно и мне. Но мне ВСЕГДА интересны люди, которые ищут, думают, и в итоге ВСЕГДА побеждают! Я буду только рад в этом помочь. Ваш маркетинг будет ПРОДАВАТЬ ДОРОГО!!!»


Дата проведения: 2008-07-30 - 2008-07-31
Цена: 13850 рублей + НДС
Место проведения: Москва
Контактное лицо: Карманова Анна, Руководитель направления Маркетинг
Телефон: +7(926)2072537
E-mail: an@b-assistant.ru
ICQ: 202-441-839


Комментарии
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.

Ваш комментарий:

  

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Каталог-справочник компаний

Объявления



0.4940869808197