Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Каталог-справочник компаний, предприятий, фирм и организаций России

Business Assistant, ООО


Новости Business Assistant

Технологии конкурентного превосходства. Коммерческая разведка и нелинейный менеджмент

11.08.2008 Business Assistant

Цели семинара:

• Предоставить участникам эффективный инструмент достижения конкурентного и стратегического превосходства и изыскания новых возможностей для бизнеса с минимальными финансовыми вложениями.
• Показать пути решения проблем исследований рыночной ситуации.
• Ознакомить с методиками получения достоверной и своевременной информации о рисках и возможностях бизнес-среды, обеспечивающих конкурентное превосходство и достижение стратегических целей бизнеса.
Продолжительность 3 дня
Что Вы получите?
•как защитить свое дело, от воздействия неблагоприятных факторов и свести возможный ущерб к минимуму
• как с минимальными затратами модернизировать собственную коммерческую деятельность
• как максимально эффективно адаптироваться к изменениям внешней (рыночной) среды
• как осуществлять перспективное прогнозирование бизнес-ситуации в сфере предпринимательской деятельности своей бизнес-структуры и знать намерения потенциальных оппонентов
• как организовать поиск информации, обеспечивающей принятие эффективных управленческих решений

Содержание
семинара
1. Концепция коммерческой разведки и её роль в конкуренции
• необходимость и предпосылки создания разведывательных возможностей;
• чем коммерческая разведка не занимается;
• разведка и шпионаж.
2. Влияние и воздействие внешней среды
• факторы влияния на коммерческую деятельность;
• понятие оперативной обстановки;
• элементы оперативной обстановки.
3. Разведывательная деятельность и разведывательный цикл
• условия успешной разведывательной деятельности;
• элементы разведывательного цикла.
4. Коммерческая разведка – для чего она
• почему коммерческая разведка не конкурентная;
• требования, предъявляемые к коммерческой разведке.
5. Виды коммерческой разведки
• виды коммерческой разведки;
• виды разведывательной информации.
6. Коммерческая и конкурентная разведки – в чём различия?
• суть отличий между коммерческой и конкурентной разведками.
7. Система коммерческой разведки в структуре организации
• роль, место и подчинённость разведки в структуре компании;
• особенности кадрового обеспечения;
• разведка и концепция самообучающейся организации.
8. Направления разведывательной деятельности
• разведывательный цикл и его элементы;
• процесс уточнения информационных потребностей компании;
• использование материалов разведки.
9. Три основные функции коммерческой разведки
• информационное обеспечение бизнеса;
• модернизация бизнес-процессов и технологий;
• предвидение будущего.
10. Источники информации и методы сбора сведений
• внутренние источники информации;
• внешние источники информации.

11. Нелинейный стратегический менеджмент и специальные возможности
• методы нелинейного менеджмента;
• возможные направления нелинейного менеджмента.
12. Коммерческая разведка и глобальное конкурентное превосходство
• понятие стратегического игрока;
• разведка и трансформации рыночных изменений;
• как реализуется стратегический игрок?
13. Легитимность и законодательное обеспечение коммерческой разведки
• вопросы законодательного обеспечения.
14. Что необходимо требовать от коммерческого разведчика
• издержки и ограничения в работе разведчика-аналитика;
• чего требовать от коммерческого разведчика;
• критические точки уязвимости.


Аудитория 
Консультационный тренинг-семинар предназначен для VIP – категории – владельцев крупного среднего, и малого бизнеса, руководителей (первых заместителей) бизнес-структур и менеджеров высшего звена.
Консультант 

Генрих Лемке - Независимый эксперт и бизнес-консультант по вопросам исследований предпринимательских рисков и использованию разведывательных методик в предпринимательстве.
Экс-консультант Российского фонда правовых реформ комитета Государственной Думы Российской Федерации по безопасности, разработчик специализированных программ для МВД, ФТС, ФСБ (в прошлом кадровый сотрудник и преподаватель в специализированных учебных заведениях МВД, ФСБ, ФТС).
Генеральный эксперт канадского консалтингового бюро «ЦЕЛЛАРИУС».
8 лет практического опыта в сфере управленческого консалтинга.
Более 160 бизнес-структур в России и странах СНГ, прошедших авторские образовательные программы по стратегическому риск-менеджменту и базовым элементам стратегии нелинейных действий в бизнесе.
Специализация в области нелинейного стратегического менеджмента и использования стратегий нелинейных действий в бизнесе, управления стратегическими и тактическими предпринимательскими рисками и практической организации исследований предпринимательских рисков в бизнесе на высокоагрессивных и конкурентных рынках. Участник Международных научно-практических конференций и форумов. Стажировался на специальных курсах FBI (ФБР) и DEA (Drug enforcement administration - Администрация по борьбе с наркотиками) USA.
Автор и разработчик специализированных образовательных программ по «Нелинейному стратегическому менеджменту», «Стратегиям нелинейных действий» и использованию специальных исследовательских методик «коммерческой разведки» в бизнесе.
Опыт практического консалтинга высшего и среднего управленческого звена предпринимательских структур и владельцев малого, среднего и крупного бизнеса в областях:
• практической организации и построения системы коммерческой разведки компании;
• практического развёртывания исследований предпринимательских рисков и возможностей бизнеса в рыночном сегменте компании;
• достижения стратегических целей бизнеса компании и конкурентного превосходства специальными методами «нелинейного стратегического менеджмента»;
• практической подготовки сотрудников исследовательских подразделений.

Автор книг по «Нелинейному стратегическому менеджменту» и «коммерческой разведке» в бизнесе:
• «Нелинейный стратегический менеджмент или искусство конкуренции»
• «Конкурентная война. Нелинейные методы и стратагемы»
• «Секреты коммерческой разведки»

Дата проведения: 2008-10-21 - 2008-10-23
Цена: 22500 рублей
Место проведения: Москва
Контактное лицо: Черепанов Константин, Руководитель направления Финансы и Менеджмент
Телефон: (843) 296-75-07, 296-75-09, 227-40-62
E-mail: koch@b-assistant.ru
ICQ: 238-842-907


Комментарии
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.

Ваш комментарий:

  

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Каталог-справочник компаний

Объявления



0.71626901626587