Технологии конкурентного превосходства. Коммерческая разведка и нелинейный менеджмент
11.08.2008 Business Assistant
Цели семинара:
• Предоставить участникам эффективный инструмент достижения конкурентного и стратегического превосходства и изыскания новых возможностей для бизнеса с минимальными финансовыми вложениями.
• Показать пути решения проблем исследований рыночной ситуации.
• Ознакомить с методиками получения достоверной и своевременной информации о рисках и возможностях бизнес-среды, обеспечивающих конкурентное превосходство и достижение стратегических целей бизнеса.
Продолжительность 3 дня
Что Вы получите?
•как защитить свое дело, от воздействия неблагоприятных факторов и свести возможный ущерб к минимуму
• как с минимальными затратами модернизировать собственную коммерческую деятельность
• как максимально эффективно адаптироваться к изменениям внешней (рыночной) среды
• как осуществлять перспективное прогнозирование бизнес-ситуации в сфере предпринимательской деятельности своей бизнес-структуры и знать намерения потенциальных оппонентов
• как организовать поиск информации, обеспечивающей принятие эффективных управленческих решений
Содержание
семинара
1. Концепция коммерческой разведки и её роль в конкуренции
• необходимость и предпосылки создания разведывательных возможностей;
• чем коммерческая разведка не занимается;
• разведка и шпионаж.
2. Влияние и воздействие внешней среды
• факторы влияния на коммерческую деятельность;
• понятие оперативной обстановки;
• элементы оперативной обстановки.
3. Разведывательная деятельность и разведывательный цикл
• условия успешной разведывательной деятельности;
• элементы разведывательного цикла.
4. Коммерческая разведка – для чего она
• почему коммерческая разведка не конкурентная;
• требования, предъявляемые к коммерческой разведке.
5. Виды коммерческой разведки
• виды коммерческой разведки;
• виды разведывательной информации.
6. Коммерческая и конкурентная разведки – в чём различия?
• суть отличий между коммерческой и конкурентной разведками.
7. Система коммерческой разведки в структуре организации
• роль, место и подчинённость разведки в структуре компании;
• особенности кадрового обеспечения;
• разведка и концепция самообучающейся организации.
8. Направления разведывательной деятельности
• разведывательный цикл и его элементы;
• процесс уточнения информационных потребностей компании;
• использование материалов разведки.
9. Три основные функции коммерческой разведки
• информационное обеспечение бизнеса;
• модернизация бизнес-процессов и технологий;
• предвидение будущего.
10. Источники информации и методы сбора сведений
• внутренние источники информации;
• внешние источники информации.
11. Нелинейный стратегический менеджмент и специальные возможности
• методы нелинейного менеджмента;
• возможные направления нелинейного менеджмента.
12. Коммерческая разведка и глобальное конкурентное превосходство
• понятие стратегического игрока;
• разведка и трансформации рыночных изменений;
• как реализуется стратегический игрок?
13. Легитимность и законодательное обеспечение коммерческой разведки
• вопросы законодательного обеспечения.
14. Что необходимо требовать от коммерческого разведчика
• издержки и ограничения в работе разведчика-аналитика;
• чего требовать от коммерческого разведчика;
• критические точки уязвимости.
Аудитория
Консультационный тренинг-семинар предназначен для VIP – категории – владельцев крупного среднего, и малого бизнеса, руководителей (первых заместителей) бизнес-структур и менеджеров высшего звена.
Консультант
Генрих Лемке - Независимый эксперт и бизнес-консультант по вопросам исследований предпринимательских рисков и использованию разведывательных методик в предпринимательстве.
Экс-консультант Российского фонда правовых реформ комитета Государственной Думы Российской Федерации по безопасности, разработчик специализированных программ для МВД, ФТС, ФСБ (в прошлом кадровый сотрудник и преподаватель в специализированных учебных заведениях МВД, ФСБ, ФТС).
Генеральный эксперт канадского консалтингового бюро «ЦЕЛЛАРИУС».
8 лет практического опыта в сфере управленческого консалтинга.
Более 160 бизнес-структур в России и странах СНГ, прошедших авторские образовательные программы по стратегическому риск-менеджменту и базовым элементам стратегии нелинейных действий в бизнесе.
Специализация в области нелинейного стратегического менеджмента и использования стратегий нелинейных действий в бизнесе, управления стратегическими и тактическими предпринимательскими рисками и практической организации исследований предпринимательских рисков в бизнесе на высокоагрессивных и конкурентных рынках. Участник Международных научно-практических конференций и форумов. Стажировался на специальных курсах FBI (ФБР) и DEA (Drug enforcement administration - Администрация по борьбе с наркотиками) USA.
Автор и разработчик специализированных образовательных программ по «Нелинейному стратегическому менеджменту», «Стратегиям нелинейных действий» и использованию специальных исследовательских методик «коммерческой разведки» в бизнесе.
Опыт практического консалтинга высшего и среднего управленческого звена предпринимательских структур и владельцев малого, среднего и крупного бизнеса в областях:
• практической организации и построения системы коммерческой разведки компании;
• практического развёртывания исследований предпринимательских рисков и возможностей бизнеса в рыночном сегменте компании;
• достижения стратегических целей бизнеса компании и конкурентного превосходства специальными методами «нелинейного стратегического менеджмента»;
• практической подготовки сотрудников исследовательских подразделений.
Автор книг по «Нелинейному стратегическому менеджменту» и «коммерческой разведке» в бизнесе:
• «Нелинейный стратегический менеджмент или искусство конкуренции»
• «Конкурентная война. Нелинейные методы и стратагемы»
• «Секреты коммерческой разведки»
Дата проведения: 2008-10-21 - 2008-10-23
Цена: 22500 рублей
Место проведения: Москва
Контактное лицо: Черепанов Константин, Руководитель направления Финансы и Менеджмент
Телефон: (843) 296-75-07, 296-75-09, 227-40-62
E-mail: koch@b-assistant.ru
ICQ: 238-842-907