Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Каталог-справочник компаний, предприятий, фирм и организаций России

Партнер Бизнес Консалтинг, ЗАО



Рейтинг: 1728 Регион: Красноярск, Красноярский край Адрес: ул. Телевизорная 1 стр 9 оф.26 Телефон: +7(3912) 28-63-50 Факс: +7(3912)28-63-51

Добавить в партнеры

Добавить в закладки

Отправить запрос


Новости Партнер Бизнес Консалтинг

Результаты внедрения решения SAP ERP для управления процессами логистики в компании «Л2» (ГК «Ленком»)

28.11.2008 Партнер Бизнес Консалтинг

В конце 2007 года руководство логистического оператора «Л2», входящего в группу компаний «Ленком» встало перед необходимостью внедрения ERP системы для совершенствования своей деятельности. Выбор был сделан в пользу системы компании SAP - мирового лидера в разработке решений для управления бизнесом. Для помощи во внедрении была выбрана компания «Партнер Бизнес Консалтинг». Бюджет на внедрение системы составил 7 млн. руб.

«Главными критериями необходимости внедрения, по мнению заместителя директора компании «Л2» (ГК «Ленком») Андрея Попова – являются масштаб компании и широта ассортимента, с которым она работает. Если на складе площадью более 10 тыс. кв. м. хранится более 2500 наименований товара, без системы работать невозможно. Появится огромное количество проблем: неравномерное соотношение сортов товара, путаница в сертификатах качества, срыв сроков сборки груза».

В проекте компании «Л2» можно выделить два основных направления работ: создание решения для комплексного управления запасами клиентов (планирование, заказ товара у поставщиков, учет товаров) и создание решения для оказания услуг по ответственному хранению ТМЦ (приемка товара, адресное хранение, отгрузка).

Выполнение проекта было разбито на несколько этапов, согласно принятой методологии SAP: предварительный анализ требований, концептуальное проектирование, настройка системы, обучение пользователей и опытная эксплуатация.

В ходе проекта был изменен ряд процессов компании, касающихся деятельности склада. Основой для изменений выступили поддерживаемые системой SAP «лучшие практики» выполнения бизнес-процессов. Кроме внедрения стандартных решений была проведена «тонкая настройка» системы SAP для учета особенностей бизнеса заказчика:

• формирование пакета сопроводительных документов на поставку, с учетом фактически отгружаемой партии (сертификаты соответствия, качественные удостоверения);
• автоматический подбор партии для отгрузки с учетом сроков годности;
• планирование потребностей в товарах с учетом планов и фактической динамики продаж;
• адресное (до уровня отдельного складского места) хранение товара;
• поддержка различных стратегий размещения товара на складских местах;
• связь с системой контроля веса выезжающего транспорта.

Решение для управления складом создано на базе функциональности WMS (Warehouse Management System), входящей в состав SAP ERP, которая позволяет:

• эффективно управлять материальными потоками на складе и повысить продуктивность складских бизнес-процессов;
• обеспечить прозрачность движения товаров на всех этапах обработки на складе;
• осуществлять непрерывное планирование и мониторинг процессов, своевременно корректировать отклонения;
• повысить эффективность использования всех складских ресурсов

В настоящий момент ведется эксплуатация в промышленном режиме решения для управления складом, и опытная эксплуатация решения по управлению запасами. Уже на этом этапе руководство компании ощутило преимущества работы системы. В дальнейшем компания планирует использовать решение SAP и на других направлениях деятельности холдинга «Ленком».

На сегодняшний день клиентами SAP в сфере управления складом являются такие компании как: Schenker AG, DHL, CAT Logistics, Sony, Nestle, Goodyear и др.

Внедрение решения, по мнению заместителя директора компании «Л2» (ГК «Ленком») Андрея Попова, дало компании весомое конкурентное преимущество: «Ряд операций проводится в несколько раз быстрее, если на складе есть система автоматизированного управления. Тем более она необходима, когда склад работает как распределительный центр, обслуживая сеть магазинов». «При ассортиментном перечне в 500-800 моделей телевизоров на складе в 500 кв. м. сборка груза для автомобиля происходила в течение 2-3 часов. Теперь же, с использованием автоматизированной системы, процесс занимает считанные минуты». Андрей Попов так же отметил, что с внедрением системы значительно сократилось количество ошибок и трудоемкость складских операций.

«Автоматизация логистических операций, внедрение систем управления складом заметно повышает эффективность деятельности компаний, среди процессов которых логистика занимает существенное место – отметил генеральный директор «Партнер Бизнес Консалтинг» Юрий Порохнявый. Для компаний, предлагающих логистические услуги на рынок, внедрение подобных систем - вообще является естественным и необходимым шагом, позволяющий утвердиться на этом рынке. Решение компании SAP несет в себе еще и дополнительную ценность – позволяет пристально рассмотреть свои бизнес-процессы и привести их в соответствие с «лучшими практиками» ведения бизнеса»


Комментарии
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.

Ваш комментарий:

  

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Каталог-справочник компаний

Объявления



0.81158804893494