Фирменный стиль объединил пермские фестивали
10.08.2009 Рекламное агентство "Новая волна"
По заказу Министерства культуры и массовых коммуникаций Пермского края рекламное агентство «Новая волна» разработало фирменную символику проекта «59 фестивалей 59 региона».
Эта работа стала продолжением сотрудничества между рекламным агентством «Новая волна» и Министерством культуры и массовых коммуникаций Пермского края. Не так давно агентство выступило одним из подрядчиков в организации фестиваля «Живая Пермь».
Идея нового проекта - объединить все существующие на территории Прикамья фестивали в единый проект. По итогам проведённого министерством мониторинга на данный момент в Перми официально заявлено 59 фестивалей. Случайное совпадение - 59 фестивалей 59 региона - можно считать очень символичным. За разработкой общей системы визуализации для проекта министерство обратилось в рекламное агентство «Новая волна», специализирующееся, в том числе, на создании программ визуальной идентификации.
Задача заключалась в разработке универсального фирменного стиля, легко гармонирующего с собственными логотипами и фирменными цветами каждого из фестивалей-участников проекта.
Дизайнеры агентства нашли решение. Большинство фестивалей носят фольклорный характер, поэтому эмблему было предложено сделать в виде композиции, ассоциирующейся с природой, простотой, русской народной культурой.
Ключевой элемент эмблемы - ромашка, символ любви и юности. Лепестки словно вращаются в хороводе, движение которому придает элемент в форме спирали в центре цветка.
Фирменный знак символизирует постоянное движение, созидание и духовное развитие жителей Пермского края. Именно такую цель преследуют организаторы фестивалей, поэтому можно с уверенностью сказать, что разработанный фирменный стиль наилучшим образом отражает суть нового проекта.
Наши контакты: РА «Новая волна», г. Пермь, ул. Елькина, 3, телефон: (342) 241-25-31, e-mail: nw@ravolna.ru. Адрес в Интернет: www.ravolna.ru