Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Каталог-справочник компаний, предприятий, фирм и организаций России

Агентство стратегического маркетинга и брендинга MAINS, ООО



Рейтинг: 14 Регион: Новосибирск, Новосибирская область Адрес: ул.Шевцовой, 2а Телефон: +7 (923) 232 33 99

Добавить в партнеры

Добавить в закладки

Отправить запрос


Новости Агентство стратегического маркетинга и брендинга MAINS

Ключевые факторы успеха компании

24.09.2009 Агентство стратегического маркетинга и брендинга MAINS

Адаптивность в настоящее время является одним из ключевых факторов выживания компании. И здесь понимается даже не столько, как компания вынуждена приспосабливается в изменениям, а то, насколько компания готова предвидеть, анализировать и учитывать будущие тенденции, и с помощью подобных знаний принимать эффективные решения и управлять рынком.

Уметь думать о будущем, понимать, кто будет завтра покупать Ваш товар или услуги раньше других, видеть новые возможности и умело использовать их в своем бизнесе и жизни – необходимые факторы успеха для любого бизнеса.

Предлагаем Вашему вниманию 10 Ключевых Факторов Успеха (КФУ) компаний по материалам мастер-класса «Тренды десятилетия. Карта будущего»

1. Развивать мобильность. Быстро реагировать на изменения и принимать необходимые своевременные действия. Корректировать бизнес-модель с точки зрения увеличения скорости процессов и снижения издержек.
2. Концентрироваться на внешний фокус внимания. Замечать слабые сигналы рынка и действовать.
3. Ориентироваться на нефинансовые показатели оценки здоровья и эффективности бизнеса (индекс потенциала рынка, индекс конкурентоспособности, индекс потребительской капитализации).
4. Принимать решения, не основываясь на прошлом опыте. Создавать новое.
5. Управлять бизнесом с четким пониманием, когда запускается и когда заканчивается проект. Проектный менеджмент: game start/game over.
6. Способность создать объединенное виденье команды и главной цели бизнеса.
7. Стратегически мыслить. Ориентироваться на видение в day-to-day решениях. Понимать для чего ты это сегодня делаешь, и как это отразиться на бизнесе завтра. Видеть дальний горизонт. Быть в «зоне действия».
8. Использовать инновации в разных сферах и усиливать бизнес.
9. Уметь управлять информацией. Высокая автоматизация процессов.
10. Умение лидеров выстроить отношения на задаче. Экологичное лидерство.

КФУ маркетинга по материалам мастер-класса «Тренды десятилетия. Карта будущего»

1. Ориентироваться на «голос» потребителя и его мигрирующие ценности
2. Искать новые рынки «позиционирования»
3. Экспериментировать с ценой, которая может открыть нелинейный спрос
4. Делать инновации в бизнес-моделях и предложениях потребителям.
5. Использовать новые каналы коммуникаций, в том числе интерактивные.
6. Приближать и использовать Интернет в разных аспектах.
7. Усиливать «вирус» и шоппер-маркетинг, чтобы пробиться к «бетонным» потребителям
8. Опираться на нефинансовые показатели здоровья компании и бренда


Комментарии
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.

Ваш комментарий:

  

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Каталог-справочник компаний

Объявления



1.0560739040375