PR-проект РА «Новая волна»: путь к успеху
25.11.2009 Рекламное агентство "Новая волна"
Рекламное агентство «Новая волна» провело на территории трех городов Пермского края уникальный PR-проект – историко-краеведческую игру «Город открытий». Проект заявлен на участие в уральской премии по связям с общественностью «Белое крыло».
Историко-краеведческая игра проводилась в рамках масштабного краевого проекта Министерства культуры, молодёжной политики и массовых коммуникаций Пермского края. Его цель - возрождение исторической памяти Пермского края и знакомство жителей с историей и историческими личностями. Игра охватила три крупных города: Пермь, Кунгур и Соликамск.
Идея проекта заключалась в том, чтобы посредством игровой формы зародить в жителях края интерес к родному региону. Тактика игры «Город открытий» заимствована у известной детской игры «12 записок». Для каждого города разрабатывалась своя легенда с тайнами, кладами и артефактами. Каждая легенда – это реальные исторические факты вперемешку с игровым вымыслом. Чтобы найти заявленные в легендах артефакты, участникам игры необходимо было пройти по зашифрованным маршрутам. Маршруты состояли из нескольких этапов, каждый из которых заканчивался контрольной точкой.
В маршрутных заданиях приводились только старые названия улиц. Для того чтобы игрокам было легче ориентироваться, им вручались открытки со старинными картами. Маршрут заканчивался решением кроссвордов, вопросы которого содержали в себе различную информацию, которую можно было получить, лишь полностью пройдя маршрут. Разгадав кроссворд, участники должны были составить слово, которое и являлось зашифрованным в легенде артефактом.
Всего в игре приняло участие 1050. В проект были вовлечены государственные структуры и учреждения культуры, был создан квалифицированный Оргкомитет. Городские интернет-порталы www.prm.ru, www.properm.ru, www.permvelikaya.ru, www.teron.ru, радиостанция «Камская волна» и Соликамск-медиа выступили официальными информационными партнёрами проекта.
Благодаря грамотно выстроенной коммуникационной политике и профессиональной работе со СМИ, проект получил широкое бесплатное освещение в краевой прессе и на телевидении.