Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Каталог-справочник компаний, предприятий, фирм и организаций России

Бизнес Медиа Консалт, ООО



Рейтинг: 1699 Регион: Москва Адрес: Бумажный пр-д, 19В. стр.2,этаж 2, помещение 1, комната № 22 Телефон: +7(499) 257-49-47 Факс: +7(499)257-46-63

Добавить в партнеры

Добавить в закладки

Отправить запрос


Новости Бизнес Медиа Консалт

Конференция для издателей и руководителей печатных СМИ. Медиаменеджмент:практический опыт успешных решений

24.12.2007 Бизнес Медиа Консалт

Конференция для издателей и руководителей печатных СМИ

Медиаменеджмент:
практический опыт успешных решений
18-19 января 2008 г., г. Москва, «Холидей Инн Сокольники»

Уважаемые коллеги!

Межрегиональный Институт Медиа-консалтинга (МИМК) и компания "Бизнес Медиа Консалт" (БМК) приглашают Вас принять участие в Третьей профессиональной конференции, предназначенной для руководителей печатных СМИ: издателей, директоров, главных редакторов.
Ведущие конференции: эксперты рынка, действующие топ-менеджеры лидирующих СМИ, консультанты и тренеры, работающие в медиаотрасли.

Особенностью конференции является практическая направленность. Вашему вниманию будут предложены доклады экспертов-практиков об успешном отраслевом опыте, будут разобраны реальные бизнес-ситуации и эффективные приемы менеджмента. Медиаконсультанты поделятся практическими методиками управления. У участников будет возможность интерактивного выбора темы, общения в профессиональной среде.


Официальный Информационный партнер Конференции:



Информационные спонсоры проекта:





Генеральный Интернет-партнер конференции:




Программа конференции:

18 ЯНВАРЯ
Время Темы, содержание выступлений

09.30-10.00 Регистрация участников

Доклады экспертов рынка
10.00-12.00
• Открытие конференции.
• Обзор тенденций Медиа отрасли.
Анализ трудовых будней 2007 г. и прогноз потребностей в подвигах в 2008 г. с примерами и картинками.
О.Нагайцева, О.Карпова, МИМК, БМК, Москва.
• Ребрендинг издания. Нестандартная творческая концепция.
• Создание широкой продуктовой линейки в ИД.
М. Васильева, Председатель Совета Директоров ООО "Медиа группа "Западная пресса".
• Региональная экспансия сетевых изданий. Слагаемые успеха.
Е. Арефьева, директор по региональному развитию ОАО "Теленеделя".

12.00-12.30 Кофе-брейк

Доклады экспертов рынка
12.30-13.30 • Второе дыхание лидера. Ресурсы ускорения.
М.Н. Мишункина, Заместитель Генерального директора по продажам
• Возможности использования иностранного опыта в российских условиях.
Г. Кунис, издатель сети газет "Мой район"
13.30-14.30 Обед

Семинары - практикумы по выбору частников
14.30-16.00 Оценка эффективности работы рекламной службы.
О. Карпова, БМК, МИМК. Народная журналистика в практике ведущих мировых изданий. Стратегии работы с "народом".
Н. Демидова, БМК, журнал "Маркетинговые исследования". Формирование рекламных пакетов: смысл и польза пакетирования.
А. Кошман, БМК, МИМК.
16.00-16.15 Перерыв

16.15-17.45 Развитие интернет-СМИ как рекламоносителя.
И. Чефранова, БМК. Ценовая политика СМИ: тенденции и особенности.
О. Нагайцева, БМК, МИМК. Оценка как инструмент повышения эффективности работы. Н. Кошелева,
БМК, МИМК
17.45-18.00 Подведение итогов первого дня конференции



19 ЯНВАРЯ
Время Темы, содержание выступлений

Доклады экспертов рынка
10.00-12.00
• Системный подход в продаже рекламных возможностей. ИД с несколькими изданиями. И.Пискунов, директор по рекламе ИД «Геймленд»
• Конвергенция СМИ: техника и люди.
П. Давтян, ген. директор PR-агентства «Тера Нова Коммьюникейшнз»,
Я. Поляков, ген. директор компании «Медит Профи».
• Спецпроекты как метод развития продукта и привлечения новых доходов.
• Дополнительные варианты развития доходности печатного ИД.
И. Сибирко, коммерческий директор ОАО "Газета "Метро"

12.00-12.30 Кофе-брейк

Доклады экспертов рынка
12.30-13.30 • CRM-системы - роскошь или инструмент работы рекламного отдела.
А. Хван, ст. специалист по информационным системам, ИД «АиФ».
• Тенденции в обучении сотрудников печатных изданий.
Л. Гапонова, административный директор БМК, Москва.
• Борьба за бюджеты. Методы привлечения в условиях жесткой конкуренции.
Е. Анохина, директор по рекламе ИД «Ньюс медиа»
Обед

Семинары-практикумы по выбору частников
14.30- 16.00 Продвижение Интернет-СМИ.
Е.Чернов, БМК, Москва. Ресурсы издания: прогнозирование доходов.
Е. Неманова, БМК, МИМК, Самара. Личностный рост менеджера: что сдерживает развитие.
С. Кокотек, БМК, Воронеж
16.00-16.15 Перерыв

16.15-17.45 Командная работа над перспективным планом развития: из опыта Школы
Стратегий.
М. Вейсберг, БМК, Киев. Наставничество как инструмент обучения и развития сотрудников.
Ю. Жаворонкова, БМК, Санкт-Петербург. Решение о развитии. Старт апы новых продуктов.
Н.Шаталова, МИМК, Ростов-на-Дону.
17.45-18.00 Подведение итогов конференции

В программе возможны изменения.

Место проведения: Москва, «Холидей Инн Сокольники», Москва.
Регистрационный сбор– 12500 руб.
Индивидуальные консультации по предварительной записи к консультантам.
Заявки, предложения, вопросы – Лидия Гапонова, gaponova@bmconsult.ru www.bmconsult.ru
+7 (495) 257-49-47 (46-63).



Комментарии
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.

Ваш комментарий:

  

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Каталог-справочник компаний

Объявления



0.90311098098755