Конференция для издателей и руководителей печатных СМИ. Медиаменеджмент:практический опыт успешных решений
24.12.2007 Бизнес Медиа Консалт
Конференция для издателей и руководителей печатных СМИ
Медиаменеджмент:
практический опыт успешных решений
18-19 января 2008 г., г. Москва, «Холидей Инн Сокольники»
Уважаемые коллеги!
Межрегиональный Институт Медиа-консалтинга (МИМК) и компания "Бизнес Медиа Консалт" (БМК) приглашают Вас принять участие в Третьей профессиональной конференции, предназначенной для руководителей печатных СМИ: издателей, директоров, главных редакторов.
Ведущие конференции: эксперты рынка, действующие топ-менеджеры лидирующих СМИ, консультанты и тренеры, работающие в медиаотрасли.
Особенностью конференции является практическая направленность. Вашему вниманию будут предложены доклады экспертов-практиков об успешном отраслевом опыте, будут разобраны реальные бизнес-ситуации и эффективные приемы менеджмента. Медиаконсультанты поделятся практическими методиками управления. У участников будет возможность интерактивного выбора темы, общения в профессиональной среде.
Официальный Информационный партнер Конференции:
Информационные спонсоры проекта:
Генеральный Интернет-партнер конференции:
Программа конференции:
18 ЯНВАРЯ
Время Темы, содержание выступлений
09.30-10.00 Регистрация участников
Доклады экспертов рынка
10.00-12.00
• Открытие конференции.
• Обзор тенденций Медиа отрасли.
Анализ трудовых будней 2007 г. и прогноз потребностей в подвигах в 2008 г. с примерами и картинками.
О.Нагайцева, О.Карпова, МИМК, БМК, Москва.
• Ребрендинг издания. Нестандартная творческая концепция.
• Создание широкой продуктовой линейки в ИД.
М. Васильева, Председатель Совета Директоров ООО "Медиа группа "Западная пресса".
• Региональная экспансия сетевых изданий. Слагаемые успеха.
Е. Арефьева, директор по региональному развитию ОАО "Теленеделя".
12.00-12.30 Кофе-брейк
Доклады экспертов рынка
12.30-13.30 • Второе дыхание лидера. Ресурсы ускорения.
М.Н. Мишункина, Заместитель Генерального директора по продажам
• Возможности использования иностранного опыта в российских условиях.
Г. Кунис, издатель сети газет "Мой район"
13.30-14.30 Обед
Семинары - практикумы по выбору частников
14.30-16.00 Оценка эффективности работы рекламной службы.
О. Карпова, БМК, МИМК. Народная журналистика в практике ведущих мировых изданий. Стратегии работы с "народом".
Н. Демидова, БМК, журнал "Маркетинговые исследования". Формирование рекламных пакетов: смысл и польза пакетирования.
А. Кошман, БМК, МИМК.
16.00-16.15 Перерыв
16.15-17.45 Развитие интернет-СМИ как рекламоносителя.
И. Чефранова, БМК. Ценовая политика СМИ: тенденции и особенности.
О. Нагайцева, БМК, МИМК. Оценка как инструмент повышения эффективности работы. Н. Кошелева,
БМК, МИМК
17.45-18.00 Подведение итогов первого дня конференции
19 ЯНВАРЯ
Время Темы, содержание выступлений
Доклады экспертов рынка
10.00-12.00
• Системный подход в продаже рекламных возможностей. ИД с несколькими изданиями. И.Пискунов, директор по рекламе ИД «Геймленд»
• Конвергенция СМИ: техника и люди.
П. Давтян, ген. директор PR-агентства «Тера Нова Коммьюникейшнз»,
Я. Поляков, ген. директор компании «Медит Профи».
• Спецпроекты как метод развития продукта и привлечения новых доходов.
• Дополнительные варианты развития доходности печатного ИД.
И. Сибирко, коммерческий директор ОАО "Газета "Метро"
12.00-12.30 Кофе-брейк
Доклады экспертов рынка
12.30-13.30 • CRM-системы - роскошь или инструмент работы рекламного отдела.
А. Хван, ст. специалист по информационным системам, ИД «АиФ».
• Тенденции в обучении сотрудников печатных изданий.
Л. Гапонова, административный директор БМК, Москва.
• Борьба за бюджеты. Методы привлечения в условиях жесткой конкуренции.
Е. Анохина, директор по рекламе ИД «Ньюс медиа»
Обед
Семинары-практикумы по выбору частников
14.30- 16.00 Продвижение Интернет-СМИ.
Е.Чернов, БМК, Москва. Ресурсы издания: прогнозирование доходов.
Е. Неманова, БМК, МИМК, Самара. Личностный рост менеджера: что сдерживает развитие.
С. Кокотек, БМК, Воронеж
16.00-16.15 Перерыв
16.15-17.45 Командная работа над перспективным планом развития: из опыта Школы
Стратегий.
М. Вейсберг, БМК, Киев. Наставничество как инструмент обучения и развития сотрудников.
Ю. Жаворонкова, БМК, Санкт-Петербург. Решение о развитии. Старт апы новых продуктов.
Н.Шаталова, МИМК, Ростов-на-Дону.
17.45-18.00 Подведение итогов конференции
В программе возможны изменения.
Место проведения: Москва, «Холидей Инн Сокольники», Москва.
Регистрационный сбор– 12500 руб.
Индивидуальные консультации по предварительной записи к консультантам.
Заявки, предложения, вопросы – Лидия Гапонова, gaponova@bmconsult.ru www.bmconsult.ru
+7 (495) 257-49-47 (46-63).