Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Каталог-справочник компаний, предприятий, фирм и организаций России

Группа компаний CONTRUST, ООО



Рейтинг: 59 Регион: Москва Адрес: Угрешская,дом 2, строение 2 Телефон: +7(495)589-15-95 Факс: +7(495)589-15-95

Добавить в партнеры

Добавить в закладки

Отправить запрос


Новости Группа компаний CONTRUST

ГК CONTRUST открыла call-центр, специализирующийся на работе с коллекторскими агентствами

06.09.2011 Группа компаний CONTRUST

ГК CONTRUST начинает работу над масштабным проектом – единственным в нашей стране специализированным call-центром Soft Collection Centre (SCC). Его уникальность состоит в том, что все операторы SCC обучены дистанционному взаимодействию с должниками, а техническая база ориентирована именно на досудебную работу по взысканию задолженностей. Основная целевая аудитория нового call-центра – коллекторские агентства любого масштаба и любой абонентской нагрузки.

Укомплектованность call-центра позволяет единовременно использовать все средства коммуникации с клиентами и должниками (телефонная связь, e-mail, SMS, Интернет, факс) и оптимизировать полный цикл работы, отсеивая нерезультативные звонки и фиксируя всю информацию в единой базе данных.

Услуги call-центра полезны в следующих сферах коллекторской деятельности:

• Soft-collection: сбор информации о задолженности, сведений о должнике, уведомление должника о возможных последствиях непогашения задолженности.
• Обслуживание существующих клиентов: организация горячей линии, уведомление о проходящих акциях.
• Привлечение новых клиентов: прием входящих звонков, оформление заказов, осуществление «холодных звонков».
• Повышение качества обслуживания компании: прием и обработка претензий, выявление степени удовлетворенности клиентов.

Цель call-центра Soft Collection Centre — оптимизировать бизнес заказчиков в части CRM, помочь добиться сокращения издержек, увеличения числа лояльных клиентов, повышения прибыльности. Программное обеспечение позволяет работать с большим объемом реестра в количестве 15-20 000 должников, обрабатывать 100-150 контактных звонков за смену, гарантировать скорость набора в несколько сотен телефонных номеров в секунду.

Сотрудничество может выстраиваться по любой удобной схеме. Возможна как передача услуг по soft-collection на аутсорсинг, так и аренда отдельного оператора, который, оставаясь в штате call-центра, будет решать только задачи, поставленные коллекторской компанией.






Комментарии
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.

Ваш комментарий:

  

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Каталог-справочник компаний

Объявления



0.50818610191345