Практический семинар-тренинг ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ (EQ) для лидеров и коучей
16.01.2008 Международная Академия Коучинга
В современный век информационной перегруженности и стремительных изменений управлять собственными настроениями и эмоциональным состоянием становится все труднее. Что уж говорить о руководителях, в зоне ответственности которых забота не только о личном состоянии, но и о состоянии вверенного им коллектива. Термин emotional intelligence ( EQ - emotional quotinent) - эмоциональный интеллект пользуется все возрастающей популярностью и преобретает значимость сравнимую с общеизвестным IQ. Эмоциональная компетентность связана с эмоциональным интеллектом и основана на нем. Определенный уровень эмоционального интеллекта необходим для обучения конкретным компетенциям, связанным с эмоциями. Именно анализ эмоциональных компетенций необходим для прогноза успешности в работе. По исследованиям Гарвардского Университета эффективность руководителя только на 15% определяется его интеллектом (IQ), а на 85% — эмоциональной компетентностью (EQ). Развитые навыки эмоциональной компетентности позволяют руководителю рассматривать свои эмоции и эмоции своих подчиненных как управленческий ресурс и благодаря этому повышать эффективность своей деятельности, а следовательно, и эффективность организации
Эмоциональная компетентность (EQ) стала новым критерием достижения успеха для каждого: от директоров и топ-менеджеров компаний и до линейных сотрудников, которые общаются непосредственно с клиентами. Эффективные коммуникации, урегулирование конфликтов, проявление эмпатии и создания культуры инноваций в организации – это только некоторые из многих проявлений EQ.
Курс разработан с учетом накопленного мирового опыта и адаптирован к современной российской действительности.
Целевая аудитория:
- Руководители компаний, которые хотят стать и оставаться лидерами;
- Сотрудники компаний, которым необходимо учиться эффективному менеджменту, самомотивации и влиянию на других с целью повышения продуктивности;
- HR-cпециалисты;
- Частные лица, которые хотят повысить свою эмоциональную компетентность;
- Специалисты, которые не только хотят повысить свою квалификацию, но и будут применять полученные знания и опыта в работе с клиентами.
- Коучи, консультанты;
- Психологи-консультанты.
Цели тренинга: сформировать у участников навыки работы со своими внутренними эмоциями, выработать умение создавать ресурсное рабочее состояние, научиться быть уверенным в себе и овладеть искусством ладить с другими людьми и управлять их эмоциональным состоянием.
Программа :
- Почему это важно - обращение к эмоциональной компетентности ( EQ ).
- Эмоциональная грамотность. Базовые эмоции.
- Природа EQ – как работает мозг.
- Влияние эмоций на принятие решений.
- Эмоциональное лидерство. Эмоции руководителя как управленческий ресурс.
- Пять шагов развития EQ .
- Развитие самоосознанности.
- Выбор своих эмоций и управление ими.
- Стрессоустойчивость. Техники управления эмоциями.
- Активное слушание
- Эмпатия : понимание эмоций другого человека. Эмоции взаимоотношений.
- Управление эмоциями в коллективе: от конфликтов к сотрудничеству.
- Заключение- совмещение всех знаний и практик.
Тренинг состоит из лекционных блоков, демонстраций, видео-демонстраций, упражнений и деловых игр.
Проводят тренинг вместе 2 ведущих:
- Светлана Чумакова, Глава официального представительства Международной Федерации Коучинга (ICF) в России, Сертифицированный Мастер-Коуч. Член Общественного Совета Ассоциации менеджеров. Опыт работы: преподавательская деятельность, менеджер, основатель и руководитель тренинго-консалтинговой компании, оргконсультант, коучинг руководителей, менеджеров и персонала.
Специализация в коучинге: Корпоративный Коучинг (высшего руководящего звена, организационного развития, развития управленческих компетенций для менеджеров), Ментор - Коуч (коуч для коучей)
- Алла Кузнецова, обладательница степени магистра в трех дисциплинах, две из которых присвоены Колумбийским Университетом (Нью-Йорк). Область ее последнего образования - организационная психология и лидерство - является новым, но стремительно развивающимся направлением в России. Госпожа Кузнецова обладает уникальным набором знаний и навыков в области кросс-культорологических вопросов, коучинге и наставничестве, и развитии лидерских качеств, приобретенных в процессе работы, как в России, так и за рубежом (США).
Алла Кузнецова является партнером-учредителем компании "3wayC". В настоящее время Алла консультирует глобальные и Российские компании по вопросам организационного развития, разрабатывает авторские тренинговые программы и работает как коуч с первыми лицами и корпоративными командами. Среди её корпоративных клиентов такие компании как "Pfizer", "Johnson & Johnson", "Conde Nast", "ТНК-BP", "Вымпелком", "Азбука Вкуса" и др.
Основное отличие её работы от многих других консультантов и коучей - это уникальный кросс-культорологический подход к решению организационных задач.
Организационная информация:
Дата проведения: 29-30 января 2008 г.
Продолжительность тренинга : 16 ак. часов (2 тренинг-дня)
с 10 до 18 с перерывом на обед и 2-мя кофе-брейками
Место проведения: тренинговый зал Международной Академии Коучинга
Количество участников : до 15 человек
Стоимость участия: 15.900 рублей
(в стоимость включены рабочие материалы, обед и кофе-брейки)