Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Каталог-справочник компаний, предприятий, фирм и организаций России

Телигент, ООО


Новости Телигент

Interactive Contact Center (iCC) - комплекс продуктов для обслуживания клиентов на основе веб-технологий

05.06.2012 Телигент

Компания «Телигент», российский разработчик телекоммуникационных программных продуктов, представила обновление своей линейки решений для веб-обслуживания клиентов под общим названием Interactive Contact Center (iCC). Продукты семейства iCC предназначены для выстраивания интегрированных коммуникаций с клиентами на основе веб-технологий, позволяющие реализовать самый широкий спектр сервисов, от простейших, типа Click2Call, до многофункциональных веб-ориентированных контакт-центров.

Возможности iCC позволяют организовать максимально интерактивное взаимодействие компании со своими клиентами:

• интерфейс для звонков с сайта (пользовательский) и автоматизированные рабочие места агентов на основе веб-технологий;
• звонки с поддержкой аудио, видео и чата непосредственно с сайта;
• отображение пользователю информация о текущей загрузке контакт-центра, очередей, агентов, как до звонка и во время ожидания в очереди;
• отображение рекламных видеороликов или игры во время ожидания;
• традиционные функции: удержание, перевод вызова (с передачей контекста вызова и истории чата);
• сбор статистики и формирование отчетов;
• формы оценки качества по завершении разговора;
• трансляция экрана (Screen sharing);
• «черные» и «белые» списки;
• сервис заказа вызова (Call back).

Все компоненты интерфейса как со стороны пользователя, так и со стороны агентов размещаются на web-сайте компании и доступны практически с любого компьютера из любой точки сети Интернет. Возможность в любой момент предоставлять клиенту любую информацию в удобном виде, возможности по управлению вызовом, например, о состоянии очереди и длительности ожидания ответа оператора, клиент всегда может оценить время в очереди и решить перезвонить позже, дождаться ответа или заказать call-back во время звонка, возможность управлять ходом обработки своего вызова в call-центре, например, во время ожидания указать причину обращения, изменить приоритет своего вызова в очереди, выбрать предпочтительного оператора и по завершению вызова оценить качество обслуживания, формировать целевые маркетинговые и рекламные акции для клиентов - все это меняет интерфейс общения с клиентами. Модульность решения позволяет оптимизировать его под нужды заказчика.
Решение основывается на распределенной архитектуре с поддержкой горячего резервирования и масштабирования основных компонент, что позволяет использовать его в задачах, требующих высокой нагруженности и доступности сервиса.

Среди крупнейших клиентов компании «Телигент», использующих решения в области контакт-центров, можно отметить «МегаФон», уже почти три года предоставляющий своим абонентам сервис «Мобильная АТС», включающий в себя развитой функционал call-центра, ориентированного на интеллектуальное распределение и обслуживание входящих вызовов агентами, являющимися пользователями мобильной сети.

«В настоящее время мы наблюдаем взрывной рост числа решений для голосовой и видеосвязи, базирующихся на веб-технологиях. В числе их преимуществ: стоимость, простота и удобство. Для нас очевидно, что будущее контакт-центров – за веб-технологиями, как со стороны клиентов (абонентов), так и со стороны агентов. Традиционные технологии слишком ограничены в предоставляемом функционале и консервативны, в то время как требования сегодняшнего дня значительно шире тех возможностей, который можно получить с использованием обычной телефонной связи. Перенос взаимодействия с клиентами на те возможности, которые предоставляют современные веб-технологии, позволяет по-новому взглянуть на, казалось бы, устоявшиеся вещи. Нет необходимости устанавливать и настраивать программы, для видео не требуются дорогие видеотелефоны, веб становится всепроникающей универсальной средой коммуникаций. Клиент контакт-центра перестает быть связан телефонными проводами, он становится пользователем веб-сайта, из пассивной роли ждущего ответа, получает действительно интерактивный интерфейс к внутренним службам организаций. Это действительно меняет принципы выстраивания взаимоотношений с клиентами», - отметил Александр Лыкошин, директор по продуктам компании «Телигент».

О компании «Телигент»

«Телигент» — разработчик и консультант в области телекоммуникационных программных продуктов для операторов связи фиксированных, мобильных и IP сетей, компания основана в 2005 г. Среди заказчиков компании ведущие операторы связи: BritishTelecom, DeutscheTelekom, Мобильные ТелеСистемы, МегаФон, ТрансТелеКом. В 2008 году компания «Телигент» вошла в состав международной консалтинговой группы DevoteamGroup, сохранив за собой все IPR на разработки Teligent (новая торговая марка - DevoteamTeligent™). Подробнее на www.teligent.ru.

-------------------------
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу компании «Телигент» по телефону +7 (495) 514 05 78 к Силенко Марии (Mariya.Silenko@teligent.ru).


Комментарии
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.

Ваш комментарий:

  

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Каталог-справочник компаний

Объявления



0.73865389823914