Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Каталог-справочник компаний, предприятий, фирм и организаций России

Бизнес Медиа Консалт, ООО



Рейтинг: 1699 Регион: Москва Адрес: Бумажный пр-д, 19В. стр.2,этаж 2, помещение 1, комната № 22 Телефон: +7(499) 257-49-47 Факс: +7(499)257-46-63

Добавить в партнеры

Добавить в закладки

Отправить запрос


Новости Бизнес Медиа Консалт

"Работа с рекламодателем на локальных рынках в условиях жесткой конкуренции"

23.01.2008 Бизнес Медиа Консалт

Приглашаем на тренинг:
«Работа с рекламодателем на локальных рынках
в условиях жесткой конкуренции»
Москва, 9-10 февраля 2008г.
Цель: дать необходимые теоретические знания и практические навыки по современным технологиям работы отдела продаж рекламы в региональных изданиях.
Рассчитан для руководителей рекламных отделов газет, журналов и ведущих менеджеров отдела продаж печатных СМИ.

Программа тренинга
1. Тенденции. Тенденции развития локальных рекламных рынков России.
Типичные ситуации. Прогнозы экспертов. Моделирование вариантов.
2. Диагностика состояния локального рекламного рынка. Диагностика своего рынка. Основные "игроки" рынка. Факторы влияния. Методики диагностики. Анализ информации. Алгоритм подготовки принятия решений.
3. Бенч-маркетинг. Изучение успешного опыта конкурентов. Развитие потенциально "мощных" идей. Тактические приемы "обгона".
4. Работа с рекламодателем. Формирование и удержание положительного имиджа в ситуации конкурентной борьбы. Работа с "осажденными" рекламодателями. Программы роста лояльности рекламодателей. Стратегии поведения.
5. Демпинг. Демпинг как стратегия. Подготовка к возможному демпингу со стороны локальных иили федеральных конкурентов.
Тактические приемы работы при открытой "демпинговой войне". Слабые места демпингующего. Стратегии противостояния демпингу.
6. Разработка креативных предложений. Специфика печатной рекламы. Креативный подход к продажам. Моделирование спец. предложений. Развитие креативных способностей.
7. Формирование преимуществ. Мультимедийность. Преимущества ИД с несколькими СМИ. Пакетирование. Использование стратегий "паровоза" и т.д.
Поиск ресурсной ниши. Разработка новых проектов.
8. Оценка уровня работы с рекламодателями. Определение удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания, продуктами, проф. навыками и т.д. Работа над ошибками.
9. Организация отдела. Варианты организации отдела рекламы в зависимости от работы конкурентов. Преимущества и недостатки конкретных моделей. Сложности перехода.

Участникам выдается комплект методических материалов и сертификат.
Ведущие тренинга: медиа-консультанты с практическим опытом работы в рекламном бизнесе печатных СМИ.

Условия проведения - два полных рабочих дня с 10.00 до 18.00.

Стоимость обучения – 12500 руб.
Координатор проекта – Лидия Гапонова, (499) 257-49-47, 257-46-63 info@bmconsult.ru
www.bmconsult.ru
Регистрация участников: (499) 257-49-47, admin@bmconsult.ru


Комментарии
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.

Ваш комментарий:

  

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Каталог-справочник компаний

Объявления



0.63709902763367