Добавить в партнеры
Добавить в закладки
Отправить запрос
Сразу пять призовых мест, включая два золота получила группа компаний TVIN на международном конкурсе маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». Каждый кейс-номинант отличался не только яркими идеями и отличным исполнением, но и тем подходом, который в группе компании принято называть...подробнее
Агентство TVIN IMC подводит итоги полугодового сотрудничества с крупнейшей торговой сетью «Детский мир». Весной 2011 года агентство TVIN IMC стало одним из двух победителей открытого «Конкурса по оказанию комплекса рекламных BTL-услуг и выполнению работ для магазинов торговой сети «Детский мир» на...подробнее
Агентство маркетинговых коммуникаций TVIN IMC рассказало об итогах национальной кампании для бренда «Чудо». С апреля по сентябрь 2011 года компанией «Вимм-Билль-Данн» при участии агентства TVIN IMC был реализован масштабный проект – национальная BTL-программа «Чудо-баллы собирайте и подарки...подробнее
В период с ноября по декабрь 2009г. специально для компании Colgate Palmolive агентство Daily Marketing реализовало промо-программы продуктов Colgate Для Чувствительных Зубов и Colgate Plax с целью продвижения продуктов на рынке Москвы и Московской области. Полный объём мероприятий по...подробнее