Как повысить эффективность бизнеса с помощью электронного pr
21.03.2008 Интерактивное агентство «Кельник»
В противовес рекламе, все чаще раздражающей потребителей, сегодня большое значение при продвижении товара на рынок приобретают методы интегрированных маркетинговых коммуникаций (IMC), соединяющие три разных направления: маркетинг, рекламу, PR, ориентированных на установление двусторонних отношений с целевой аудиторией.
Одной из важнейших особенностей IMC является дифференцированный адресный подход, при котором под каждую задачу и аудиторию выбирается не только стратегия, но и каналы, методы подачи информации. Таким образом, каждая аудитория получает только ту информацию, которая ей нужна.
В течение последних трех лет специалисты «Кельник студиос» ─ рекламное агентство полного цикла, специализирующегося в области электронного пиара ─ проводят интенсивные исследования эффективности pr-технологий в Интернет. По словам pr- директора студии, Елены Тимошенко, IMC являются наиболее эффективным способом решения разных маркетинговых задач. Например, они отлично работают там, где нужно привлечь узкоцелевые группы потребителей.
PR-технологии работают благодаря точному анализу каналов распространения и приемам подачи информации. Адресное обращение к потенциальному клиенту вызывает доверия большее, чем информация рекламного характера. С их помощью можно решать многие локальные задачи, связанные с привлечением к проекту инвесторов и дольщиков в строительство, выводом новых филиалов на региональные рынки, стимулированием спроса на различные финансовые услуги и кредитные программы. Именно поэтому за ними будущее.
Как показывает практика с развитием такого универсального информационного канала, как Интернет, решение этих бизнес-ориентированных задач с помощью pr-технологий не только возможно, но и дает положительный результат по целому ряду других показателей.
Например, при решении локальной задачи и постоянной pr-активности компании в узкой отраслевой электронной прессе попутно не только растет тематическая цитируемость сайта компании, которая важна для поисковых машин, и, следовательно, посещаемость целевыми аудиториями, но и наблюдается эффект почти пятикратного роста интереса аудитории к другой продукции и услугам компании. Отследить его можно по количеству просмотренных страниц и времени, которое потратил на них посетитель. О чем это говорит и какие возможности дает для бизнеса?
Это та самая уникальная возможность управления спросом! Руководитель Интернет-проекта компании, отслеживая статистику и динамику, может превратить повышенный интерес аудитории к сопутствующим услугам и товарам компании в стабильное увеличение роста объема продаж. На практике это выглядит всего лишь как оперативное предоставление клиенту на наиболее посещаемых страницах раздела дополнительной информации, разработанных дисконтных и бонусных предложений о тех товарах и услугах, которые компании выгодно продвигать в данный момент. А привести клиента в эти разделы – задача как раз по плечу pr-технологу. Работайте на опережение – делайте свой бизнес в сети эффективным!