Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Каталог-справочник компаний, предприятий, фирм и организаций России

KVminfo, ООО


Новости KVminfo

Организация международного Call-центра компанией «Мототелеком»

20.01.2009 KVminfo

Компания Мототелеком объявляет об успешном выполнении проекта построения корпоративной телефонной сети и создания Call-центра для компании, имеющей два офиса в Москве и один в Белоруссии.

Целью проекта было снижение расходов на международную связь и коммуникации с удаленным филиалом в Белоруссии, а также повышение эффективности приема и обработки входящих вызовов клиентов компании.

По оценкам специалистов Мототелеком, средством достижения поставленной цели было объединение всех офисов в единую корпоративную телефонную сеть с единым номерным планом и возможностью конфененц-связи, а также создание Call-центра с интерактивным голосовым меню IVR.

По состоянию на момент составления проекта аппаратное обеспечение московских офисов было представлено аналоговыми АТС Panasonic KX-TDA 100, а в белорусском филиале необходимо было создать телефонную сеть с нуля.

Выполняя проект, специалисты Мототелеком установили в центральный офис Call-центр Mototelecom, а в московский и белорусский филиалы – цифровые IP АТС Mototelecom. Объединив аналоговые АТС Panasonic с цифровыми IP АТС Mototelecom, специалисты компании-интегратора создали корпоративную телефонную сеть с единым четырехзначным планом нумерации, включающую 500 абонентов. В центральном офисе и в московском филиале для сопряжения с существующей АТС Panasonic использовали интерфейс E1 и 2х портовую плату Digium Wildcard.

Абоненты всех офисов были распределены по группам Call-центров. Так, например, при звонке на специально выделенный номер, например, абоненту Support, звонок направляется всем сотрудникам «группы Support». При этом свободный сотрудник группы отвечает на звонок. Внутри групп Call-центров реализована возможность конференц-связи. Так, например, абонент звонит группе Support-conf либо на специально выделенный номер и ведет конференцию со всеми абонентами этой группы.

Первое время компания решила не устанавливать IP телефоны, а использовать возможности программных телефонов IP Softphone во всех офисах, что намного дешевле установки IP телефонов. Использование IP Softphone позволило сотрудникам осуществлять телефонные вызовы через ноутбуки или ПК, а также пользоваться записными книжками MS Outlook и другими справочными базами.

В результате выполнения проекта расходы на междугородную и международную связь значительно сократились.


Комментарии
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.

Ваш комментарий:

  

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Каталог-справочник компаний

Объявления



0.49881792068481