Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Каталог-справочник компаний, предприятий, фирм и организаций России

Интерактивное агентство «Кельник», ООО



Рейтинг: 1983 Регион: Санкт-Петербург Адрес: Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat Modern», офис 404 Телефон: +7(812)335-98-84 Факс: +7(812)335-98-84 Схема проезда к офису компании

Добавить в партнеры

Добавить в закладки

Отправить запрос


Новости Интерактивное агентство «Кельник»

Гостиничный бизнес в глобальной Сети

27.04.2011 Интерактивное агентство «Кельник»

Гостиничный бизнес в глобальной Сети Компьютерная экспансия, утверждают историки, была самой стремительной и масштабной за всю историю человечества. Техническое устройство — простой инструмент расчетов, хранения, копирования, тиражирования данных — произвело кардинальный переворот в сознании человечества, а появление Интернета обеспечило информации мировое господство. С появлением универсального коммуникационного канала информация стала править миром уже не номинально, а фактически.

Охватив все сферы деятельности человека, информационные технологии сегодня стремительно меняют традиционные бизнес-схемы, производственные и организационные процессы. Не обошли они стороной и отельный бизнес. Глобальная сеть открывает перед отельерами поистине необозримые перспективы — ведь у нее нет границ. Осталось заставить Интернет работать на себя.

Видные западные специалисты в области гостиничной индустрии еще в начале 90-х годов прошлого века сходились во мнении: рынок окажется в руках у тех, кто первым придет к целенаправленному изучению и использованию этого высокотехнологичного инструмента для привлечения клиентов. В точности их прогноза сомневаться уже не приходится — западный сетевой бизнес давно перешагнул планку крупного, явив миру примеры возникновения таких международных корпораций как EasyToBook и GTA. С их помощью по всему миру ежегодно осуществляется более 8 млрд. турпоездок. А начинали они свою информационную экспансию, как и все, с малого — с простого сайта.

Да, все что нужно для старта — грамотный web-ресурс: простая навигация, четкая и понятная структура, минимум завитков и максимум полезной информации и удобных сервисов для клиента. А затем — планомерный охват информационного поля. Ибо если бизнес не идет к клиенту, сам клиент не придет и не принесет прибыль.

Понимание, что Интернет — прямой канал выхода на клиента, у наших отельеров уже есть, но механизмов работы с удаленными аудиториями напрямую у большинства не выработалось. По мнению специалистов, чтобы составить конкуренцию Западу, активно осваивающему наше информационное пространство, отечественному турбизнесу как раз и не хватает знания информационных технологий. Они оперируют методами прошлого века, теряя на посредниках и провальных сезонах до 60 % прибыли, которую можно было бы вложить в развитие или реконструкцию и оснащение; привлечь новую и удержать существующую клиентуру.

Концепция успешного старта

Мир становится все более интегрированным и мобильным, а значит потенциально у каждого отеля, будь он хоть одной «звезды во лбу», где-то есть своя целевая аудитория. Но прежде чем начинать за нее информационную борьбу в Сети, надо точно определить, какая именно аудитория является для отеля целевой. И еще раньше — определиться с собственной концепцией и местом на рынке.

Беда относительно молодого отельного бизнеса как раз в том и состоит, что отсутствие конкуренции в недавнем прошлом выработало у отельеров целый ряд стереотипов. В советский период, кроме ценового критерия (связанного со звездностью), ни о каких индивидуальных концепциях и, следовательно, целевых аудиториях речи не шло. Затем был период постперестроечного хаоса, а не успел рынок начать подъем — случился финансовый кризис. Вот он и расставил все по своим местам, убрав с арены слабые звенья и оставив только тех, кто вплотную занялся продвижением отеля в сети Интернет.
В последнее время и у отечественной туриндустрии появились грамотные стратегии завоевания рынка. Многие отели сегодня активно адаптируют свой бизнес под деловой, индивидуальный и групповой туризм, семейный и детский, экстремальный и гастрономический. Выстраивая единую концепцию, они выходят на информационное пространство Сети и добиваются эффектных результатов, ибо социализация отеля дает возможность предлагать клиентской аудитории то, в чем она нуждается.

Информационная экспансия отеля — как стратегия охвата рынка

Да, пионеры эпохи информационных технологий уже не сидят в своих виртуальных службах бронирования, ожидая клиентов, а энергично осваивают разнообразные электронные каналы доставки информации клиенту напрямую. И речь в данном случае не идет о спам-рассылках по электронной почте, хотя, бывает, и они тоже работают.

Генеральный директор крупного петербургского интернет-агентства «Кельник студиос» Олег Кельник комментирует: «Технологии pr-, smo и smm-продвижения отеля на рынке гостиничной индустрии — сегодня самый перспективный вид продвижения, поскольку в отличие от традиционного pr охватывает частой сетью разные каналы, обеспечивая широкие возможности контакта с потенциальным клиентом. В первую очередь это официальные и неофициальные по формату общения отраслевые площадки федерального и регионального уровня. Грамотное лоббирование интересов отеля в сети Интернет дает отличные результаты, а формат материалов настолько разнообразен, что позволяет привлекать разные целевые аудитории, даже учитывая их особенности восприятия информации и ценностные приоритеты, не говоря уже о географии. Не в последнюю очередь популярность этих трех инструментов продвижения базируется на прозрачности бюджета. Ни один вид off-рекламы не даст такой возможности — отследить «стоимость» каждого клиента».

PR, SMO и SMM — сегодня самые востребованные и активно развивающиеся информационные технологии продвижения в сети Интернет. Их эффективность в совокупности с другими видами — seo-оптимизацией, баннерной и контекстной рекламой в отраслевом сегменте, директ-маркетингом — дает тот охват информационного поля, который обеспечивает отелю стабильную наполняемость номерного фонда и увеличение постоянной клиентской аудитории.

Евгения Вайтер


Комментарии
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.

Ваш комментарий:

  

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Каталог-справочник компаний

Объявления



0.7944610118866