Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Каталог-справочник компаний, предприятий, фирм и организаций России

Интерактивное агентство «Кельник», ООО



Рейтинг: 1983 Регион: Санкт-Петербург Адрес: Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat Modern», офис 404 Телефон: +7(812)335-98-84 Факс: +7(812)335-98-84 Схема проезда к офису компании

Добавить в партнеры

Добавить в закладки

Отправить запрос


Новости Интерактивное агентство «Кельник»

Информационная экспансия: три принципа завоевания рынка в эпоху Интернета

17.05.2011 Интерактивное агентство «Кельник»

Информационная экспансия: три принципа завоевания рынка в эпоху Интернета Значение глобальной сети для бизнеса сегодня уже не вызывает разногласий и споров, однако элементарные правила работы в Интернете для многих так и остались тайной за семью печатями. А между тем, в сети Интернет, как и в реальном мире, действуют законы, незнание которых не освобождает от ответственности за отсутствие результата.

Если проводить параллель с реальным миром, то сайт компании — это виртуальное здание офиса, затерянного на одной из улиц гигантского мегаполиса, который строится и растет ежеминутно. В нем есть центральные магистрали, где бродят миллионы потенциальных клиентов, а их движение регулируется с помощью поисковых механизмов; есть боковые улочки и тупики, куда редко заглядывает даже случайный прохожий. И не заглянет, пока не увидит и не заинтересуется объявлением, вывеской или указателем.

Принцип первый — создание виртуального офиса

В мире реального бизнеса все знают и соблюдают правила игры. Знают, что нужна «наружка», чтобы привлечь внимание к новому товару, а заявлять о себе на рынке имеет смысл на отраслевых выставках. В магазине или офисе нужен грамотный и вежливый персонал, чтобы не упустить ни одного клиента. Но при этом свой виртуальный офис многие продолжают расценивать как еще один рекламный билборд — написали, украсили и пусть висит, главное, чтобы денег много не просил.

Между тем, если владелец относится к своему сайту как к рекламному щиту, то и потенциальный клиент будет относиться так же: посмотрит и пойдет дальше. Хорошо, если запомнит, сохранив страницу в закладках, чтобы потом вернуться. Но скорее всего, сразу уйдет туда, где в режиме реального времени готовы отвечать на его вопросы, предоставят больше интерактивных возможностей и сервисов. Интернет — виртуальный канал, но покупатель-то приходит реальный, со своими потребностями и желаниями. И статичные рекламные щиты его уже не привлекают. Тем более, что рядом можно найти офис с куда более дружелюбным, как теперь говорят, «интерфейсом» — выбор-то огромен.

Современные технологии позволяют не только сделать сайт компании полнофункциональным офисом с возможностью организовать работу виртуального магазина, склада и бухгалтерии одновременно. Более того, его можно сделать «офисом покупателя», обеспечив тому возможности выбора, оценки, сервировки товаров, хранения данных и прямых коммуникаций со специалистами-экспертами. Именно современные и постоянно развивающиеся интерактивные сервисы превращают случайного посетителя виртуального офиса в постоянного клиента. Все вышеизложенное и есть первый принцип организации продуктивной работы в Интернете. Так сказать, основа, без которой не стоит ожидать от глобальной сети большего, чем ожидают от рекламного щита.

Принцип второй — присутствие на виртуальном рынке

Второй критерий эффективного использования сети Интернет для бизнеса — присутствие компании на виртуальном отраслевом рынке.

За последние десять лет этот сегмент Сети развивался так активно, что численностью аудитории не уступает популярным электронным СМИ. А по оценкам аналитиков суммарно уже способен конкурировать с социальными сетями, образовав свои деловые сети и сообщества, где активно общаются профессионалы рынка. Отраслевыми виртуальными выставками можно считать онлайн каталоги и порталы-агрегаторы тематической информации, где компаниям предлагают широкие возможности для рекламы товаров и место для реализации PR-мероприятий: от публикации пресс-релизов до организации тематических онлайн конференций.

Присутствие на виртуальном рынке обеспечивает внимание к продукции и услугам узкоцелевых аудиторий. Грамотная стратегия позиционирования компании и охват разноформатных каналов этого сегмента гарантирует постоянный приток потенциальных покупателей и партнеров по бизнесу.
Концепция представления компании и продукции в своеобразных филиалах виртуального офиса, которые организуются на отраслевых площадках, должна быть еще более взвешенная и продуманная, чем при создании корпоративного сайта. Ибо здесь как раз и разворачивается основная борьба за внимание клиента.

Принцип третий — вечный бой за место под солнцем Яндекса

Яндекс, с помощью которого сегодня в Сети ищут информацию миллионы пользователей, можно сравнить с Бродвеем: присутствие здесь давно стало своеобразной репутацией компании — без этого вряд ли стоит ожидать нашествия клиентов в ваш виртуальный офис.

Чем больше желающих — тем меньше места, а значит острее борьба и крупнее SEO-бюджеты. А если брать в расчет поведенческие механизмы пользователей — то, собственно говоря, места уже нет. Пользователь просматривает 3-4 страницы результатов поиска, куда попасть по целевым запросам уже почти невозможно. Именно это и стало причиной появления новых маркетинговых стратегий. Современный бизнес больше не делает ставки только на Яндекс, а озадачен полномасштабной информационной экспансией, планомерно охватывая все целевые сегменты сети Интернет.

Евгения Вайтер, «Кельник студиос»


Комментарии
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.

Ваш комментарий:

  

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Каталог-справочник компаний

Объявления



0.55962204933167