Добавить в партнеры
Добавить в закладки
Отправить запрос
10 апреля в "Крокус-Экспо" состоится профессиональная конференция «Российский рынок потребительской электроники – актуальные вопросы и перспективы развития». Конференция является открытым и бесплатным для участия профессионалов рынка мероприятием. В рамках конференции состоится...подробнее
В условиях активного и благополучного роста бизнеса многие компании уделяли недостаточное внимание развитию активных продаж и новых контактов с перспективными клиентами, теряя при этом до половины возможной выручки. Как правило, активных продаж как таковых не было. Менеджеры по продажам принимали...подробнее
2009 год станет в России годом аутсорсинга. Кризис заставил компании считать деньги и искать максимальную эффективность всех, а не только ключевых бизнес-процессов. Если до недавнего времени потребителями аутсорсинговых услуг были преимущественно небольшие фирмы, покупавшие услуги IT-поддержки и...подробнее
Виктор Ларионов, Управляющий партнер MOST Marketing Кризис заставляет руководителей внутри компании чаще общаться между собой. По нашим наблюдениям, за последний месяц количество и продолжительность разного рода совещаний, мозговых штурмов, стратегических сессий и пр. значительно возросло (в...подробнее
Все чаще мы сталкиваемся с реальной ситуацией, когда к нам обращаются с запросами провести независимый и качественный аудит стратегических проектов, выполненных другими консалтинговыми компаниями. Цена вопроса часто настолько высока, что перепроверка результатов проекта и рекомендаций...подробнее
25 - 26 сентября в Москве состоялась V Юбилейная конференция "Земля и бизнес", традиционно ставшая местом общения представителей девелоперских, управляющих и инвестиционных компаний, банков, агентств недвижимости, юридических и консалтинговых компаний. Виктор Ларионов, Управляющий...подробнее
Компания MOST Marketing проводит корпоративный консультационный семинар-практикум «Управление ассортиментной политикой: лучшее из практики». Семинар основан на реальных примерах разработки ассортиментной стратегии для отечественных и зарубежных компаний, а так же на опыте консультантов MOST...подробнее
MOST Marketing провел исследование рынка строительной техники для HYUNDAI Heavy Industries Co.Ltd. MOST Marketing провел исследование российского рынка строительной техники для Компании HYUNDAI Heavy Industries Co.Ltd., являющейся крупнейшим мировым производителем. Оценивая значимость и...подробнее
Главной задачей проекта стало совершенствование франчайзингового пакета с целью активизации процесса развития региональной системы дистрибуции бренда KETROY на российском рынке модной мужской одежды. Компания KETROY предлагает своим Франчайзи оригинальную концепцию работы на рынке – продажу...подробнее
26-27 июня Управляющий партнер MOST Marketing Виктор Ларионов выступил с докладом на Втором Международном Форуме "Инвестиционный Петербург". Доклад прошел в рамках секции «Финансовые супермаркеты, финансовые брокеры: международный опыт, российская практика. Сколько стоит финансовый...подробнее